Volvo не справляется со спросом на кроссовер XC40
Официальные дилеры шведского автомобильного бренда Volvo, за пару месяцев собрали порядка 80 000 заказов на кроссовер Volvo XC40. Расширение производственных мощностей планируется на вторую половину следующего года.
В последнее время популярность автомобильного сегмента SUV – кроссоверы и внедорожники, растёт «семимильными» шагами. Особенным спросом пользуются компактные кроссоверы, коим и является шведский XC40. У компании Volvo просто нет другого пути, кроме как поддерживать производство модели XC40 на должном уровне, чтобы удовлетворить столь высокий потребительский спрос. К большому сожалению, подобное увеличение производственных мощностей запланировано только лишь на первую половину следующего года. Отметим, что сейчас, большинство моделей шведского автопроизводителя собирают на заводе в городе Генте (Бельгии), а также на заводе в Китае.
Известно, что серийное производство нового поколения модели S60 будет налажено на заводе шведской компании в США. Что касается обновлённого универсала V60, то его решено было собирать на заводе в швейцарском городе Торсланд, однако некоторое количество новеньких V60 всё же будет произведено и на мощностях предприятия в городе Генте.
Шведский кроссовер Volvo XC40, который стал автомобилем года в Европе, в настоящее время является единственной моделью, построенной на платформе CMA – по заверениям представителей компании, в будущем все автомобили бренда получат эту «тележку». Ну почти – модель V40 едва ли получит CMA, планируется, что этот универсал разделит платформу своих старших «братьев» V60 и V90.
Также хотим отметить, что седан S60 и универсал V40 новых генераций является единственными из совершенно нового модельного ряда автомобильного бренда Volvo, чья официальная презентация ещё не состоялась – ожидается, что они будут показаны до конца 2020-ого. Надо сказать, что компания в последние несколько лет существенно обновила свой модельный ряд, кроме того, был создан автономный бренд Polestar, который будет создавать «заряженные» версии обычных моделей.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Volvo готовится отказаться от дизельных моторов
Повышению количества производимых экземпляров компактного кроссовера XC40 также способствует тот факт, что ныне не актуальные версии седана S60 и универсала V60 покидают сборочный конвейер.
Известно, что серийное производство нового поколения модели S60 будет налажено на заводе шведской компании в США. Что касается обновлённого универсала V60, то его решено было собирать на заводе в швейцарском городе Торсланд, однако некоторое количество новеньких V60 всё же будет произведено и на мощностях предприятия в городе Генте.
По теме
Шведский кроссовер Volvo XC40, который стал автомобилем года в Европе, в настоящее время является единственной моделью, построенной на платформе CMA – по заверениям представителей компании, в будущем все автомобили бренда получат эту «тележку». Ну почти – модель V40 едва ли получит CMA, планируется, что этот универсал разделит платформу своих старших «братьев» V60 и V90.
Также хотим отметить, что седан S60 и универсал V40 новых генераций является единственными из совершенно нового модельного ряда автомобильного бренда Volvo, чья официальная презентация ещё не состоялась – ожидается, что они будут показаны до конца 2020-ого. Надо сказать, что компания в последние несколько лет существенно обновила свой модельный ряд, кроме того, был создан автономный бренд Polestar, который будет создавать «заряженные» версии обычных моделей.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Volvo готовится отказаться от дизельных моторов