Замечена «наглухо» закамуфлированная версия BMW 3 Series 2019

Согласно неофициальным данным, презентация обновлённого немецкого седана BMW 3 Series запланирована на вторую половину этого года – скорее всего, показ будет проходить в рамках Парижского автомобильного салона.

Комментировать
Поделиться:
Замечена «наглухо» закамуфлированная версия BMW 3 Series 2019
 Тот тестовый прототип долгожданной новинки, «шпионские» фотографии которого были опубликованы зарубежными автомобильными изданиями пару часов назад (сегодня 23 мая), получил новый камуфляж – плёнка довольно плотно прилегает к кузову новинки, позволяя нам разглядеть некоторые особенности нового внешнего вида седана. Примечательно, что такая же маскировка используется на предстоящем кроссовере X7, который как известно станет флагманским для баварского автомобильного бренда. Сообщается, что новая версия BMW 3 Series уже почти готова к своей презентации.
    
Несмотря на камуфляж, которым покрыт весь автомобиль, можно разглядеть новые передние фары, измененную фальшрадиаторную решетку с двумя фирменными «ноздрями». Тестовый прототип был, что называется, «обут» в легкосплавные колёсные диски не самого большого радиуса.



    Ожидается небольшое «растяжение» колесной базы, которое будет сопровождаться наличием более длинных задних дверей, хотя это и не так очевидно на этих «шпионских» снимках. Также можно заметить выпуклую линию кузова, которая проходит на уровне дверных ручек через весь кузов и заканчивается в задней части автомобиля, где находятся изменённые фонари. Из изменений можно также отметить крышку «багажника», которая к центру имеет более изогнутую форму по сравнению с уходящей версии модели. 

   
 К большому сожалению, зарубежным фотожурналистам не удалось запечатлеть салон баварской новинки. Однако в начале этого месяца появились фотографии другого тестового прототипа нового BMW 3 Series – на этих снимках можно заметить частично оцифрованную приборную панель, а также обновленную центральную консоль с большим экраном информационно-развлекательной системы iDrive.

  Сообщается, что новинка будет построена на платформе CLAR, которая уже является основой для более крупных семейств 5 и 7 Series. Ожидается увеличение места в салоне, а также обновленный состав моторной линейки.



   Согласно официальным данным, тираж BMW M3 CS будет составлять только 1 200 экземпляров, известно, что 550 из них уже зарезервированы для автомобильного рынка США. Автомобиль получил множество изменений.

Российские дизайнеры показали Волгу будущего

Сергей Ходырев и Александр Шторм представили широкой публике виртуальную версию Волги нового поколения, сообщили в интернет-портале Газета.ру. О выпуске этого автомобиля, конечно же, речь не идёт, но авторы попробовали представить, каким бы автомобиль Волга был в будущем.

 Подразделение Горьковского автомобильного завода по производству легковых автомобилей давно прекратило своё существование, но легендарную Волгу помнить будут ещё долго. Не отпускает она и творческие умы отечественных дизайнеров Сергея Ходырева и Александра Шторма. На суд публике были выставлены эскизы Волги нового поколения с удлинённым кузовом. Возможно, так бы автомобиль и выглядел, если бы не прекратилось его производство десять лет назад.    В 2017 году «Группа ГАЗ» объявила о намерениях возродить отечественную марку Волга, но уже не в качестве седана, который более привычен россиянам, а как коммерческий фургон. Вадим Сорокин, глава компании «Группа ГАЗ», объяснил это решение тем, что рынок и так перенасыщен легковыми автомобилями.  Кстати, товарищ Шторм в том же 2017 уже представлял свои работы с так называемым проектом «Волга-2020». А вот Сергей Ходырев в этом году занимался разработкой дизайна для виртуального прототипа ВАЗ 2101, которому дали название Lada Concept 01.    А житель Уфы тем временем модернизировал свою Волгу, произведённую в 1970 году, и таким образом получил лоурайдер Dolares pl Sueno.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+