Hyundai официально представила новую версию кроссовера Creta

Компания Hyundai официально представила рестайлинговую версию своего кроссовера Creta, который на различных рынках имеет разное название и отличается дизайном. На этот раз мы можем взглянуть на приближенный вариант к будущей российской версии.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai официально представила новую версию кроссовера Creta
 В продаже уже появилась рестайлинговая версия Hyundai Creta, которая максимально соответствует грядущей российской версии. Так, индийское подразделение компании Hyundai уже вывело на рынок новую версию кроссовера, причем в сети появились детальные фотографии.


 Особенный интерес для отечественных автолюбителей данный дебют состоит в том, что именно индийская версия кроссовера Creta всегда максимально соответствовала по дизайну автомобилю, предлагающемуся на отечественном рынке, в отличие от американских, европейских и китайских модификаций.

 Судя по фотографиям и предоставленной информации автомобиль получит решетку радиатора в современном корпоративном «каскадном» дизайне с хромированным обрамлением. Бампера получат крупные металлизированные накладки, а противотуманные фары станут более компактными, а также будут интегрированы со светодиодными ДХО.



  Кроме того, новая версия отличается электрическим приводом регулировок водительского сидения, беспроводной зарядкой для телефонов в специальном кармане, панорамным люком, а также ключом с водонепроницаемым корпусом пульта управления.

В техническом плане индийская версия Hyundai Creta осталась практически без изменений, и кроссовер оснащается прежней моторной линейкой, состоящей из бензинового атмосферника 1,6 литра с мощностью до 123 сил, а также двух турбодизельных моторов с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, способных развивать до 90 и 128 лошадиных сил.

 В паре с моторами может быть установлена механическая коробка передач на 6 ступеней, или автоматическая трансмиссия. Система полного привода для индийского рынка не предусмотрена, однако российская модификация наверняка ее получит в качестве дополнительной опции. Дата появления новинки в России пока не сообщается.



 Тем временем стало известно, что в 2020 году в серийное производство встанет «заряженная» версия кроссовера Hyundai Kona N, однако новинка может остаться без опционального пакета Performance, и до сих пор не известно, будет ли устанавливаться электроуправляемая блокировка дифференциала.

BMW официально представил M3 CS

Согласно официальным данным, общий тираж баварской новинки будет составлять только 1 200 экземпляров, известно, что 550 из них уже зарезервированы для автомобильного рынка США. Автомобиль получил множество изменений.

 Буквально пару-тройку часов назад (сегодня 22 мая), пресс-служба легендарного немецкого автопроизводителя – компании BMW опубликовала серию фотографий «заряженного» седана M3 в ограниченном по тиражу исполнении CS. Сообщается, что в общей сложности будет выпущено только лишь 1 200 экземпляров новинки. Фотоссесия долгожданной версии модели M3 проходила на гоночной трассе в Баварии (Германии). Примечательно, что мощный спортивный седан был рассекречен ещё в ноябре прошлого года.        В отличие от «заряженных» M2 и M5 в «пакете» повышения мощности Competition, которые были представлены не так давно, новый M3 CS не является отдельной моделью, поскольку это всего лишь специальное издание, доступное в ограниченном количестве. На данный момент известно, что для автомобильного рынка США будет зарезервировано около 550 экземпляров новинки.   Итак, чем же отличается M3 с приставкой «CS» от обычной версии «заряженного» немецкого седана? Надо сказать, что эти два автомобиля довольно сильно отличаются друг от друга. Одним из самых важных отличий является потеря веса в 50 килограммов – сообщается, что такого результата удалось добиться благодаря широкому использованию углеродного волокна, он же «карбон». К примеру, крыша нового M3 CS, которая изготовлена из этого материала стала весить на 25% меньше, чем капот стандартного M3. Задний диффузор, который был заимствован у M4, также изготовлен из карбона. Некоторые детали новинки, в частности спортивная выхлопная система и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние кованые легкосплавные диски, были специально разработаны для нового M3 CS. Также стоит отметить карбоновые керамические тормоза, которые смогут обеспечить отличное торможение.       M3 CS оснащён 7-ступенчатой КПП с 2-ым сцеплением, которой можно управлять с помощью подрулевых «лепестков». Коробка передач отвечает за передачу 460 лошадиных сил на задние колеса. Максимальный крутящий момент равен 600 Нм. С 0 до 100 км/ч новинка может разогнаться за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч.    Вчера, пресс-служба баварского автомобильного бренда BMW пару часов назад опубликовала изображения новых версий своих компактных минивэнов BMW 2 Series Active Tourer и Grand Tourer. Также была опубликована информация об изменениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+