Совершенно новое кросс-купе Geely «почти» рассекречено в сети

Компания Geely вывело на тестовые испытания совершенно новое кросс-купе, которое сейчас проходит испытания, но информации еще очень мало, кроме свежих шпионских фотографий, демонстрирующих экстерьер и интерьер.

Комментировать
Поделиться:
Совершенно новое кросс-купе Geely «почти» рассекречено в сети
 Уже в скором времени концерн Geely может представить совершенно новую модель, выполненную в кузове кросс-купе. Причем грядущая новинка уже проходит испытания, где и попалась фотошпионам. Причем сейчас неизвестно даже название будущей модели, но уже можно сказать пару интересных подробностей.

 Прежде всего напомним, что слухи о появлении нового кросс-купе от Geely появились еще прошлым летом. И сейчас мы видим что автомобиль получит решетку радиатора в современном корпоративном стиле, массивные бампера, зауженную переднюю и заднюю оптику, а также стремительный стиль кузова. 

 В качестве силового агрегата скорее всего будет устанавливаться гибридная силовая установка, о чем говорит наличие специального лючка на переднем левом крыле, скрывающем порт зарядки. 

  В салоне можно отметить наличие полностью цифровой панели приборов, а также большого дисплея мультимедийно-навигационной системы, которая также будет выполнять роль элементов управления системами автомобиля. 

 К сожалению на этом факты заканчиваются, но по косвенным признакам можно предположить, что новый кроссовер (возможно будущий флагман) будет построен на базе платформы CMA, созданной Geely совместно с Volvo (Джили владеет шведской маркой), или же на платформе собственной разработки китайской компании.

Под капотом вероятнее всего будет скрываться система разработанная компанией Volvo, состоящая из трехцилиндрового турбомотора с рабочим объемом 1,5 литра, способного развивать до 156 лошадиных сил, и работающего с достаточно мощным электромотором.

 По предварительной информации, кроссовер получит возможность проехать до 50 км исключительно на электричестве, а средний городской расход составит около 1,5 литра на 100 км.

  Тем временем, Geely планирует представить несколько новинок на авторынках России. Среди них обновлённый кроссовер Emgrand X7, о других же новинках станет известно позже. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ» с ссылкой на источник.

Lamborghini Pura SV – новый концепт компании?

Студент и дизайнер Фернандо Пастре Фертонани не так давно опубликовал своё виденье того, как могут выглядеть все будущие модели компании Lamborghini. Его визуализация Lamborghini Pura SV является потрясающим примером минималистского дизайна и представляет довольно смелый взгляд на будущее внешнего вида автомобилей Lamborghini.

 Надо сказать, что дизайн автомобилей итальянского бренда Lamborghini в последние годы становится всё более сложным и изощрённым. Внешний вид спорткаров Huracan и Aventador, которые являются наиболее актуальными моделями на данный момент, можно назвать более гладким и сдержанным, чем у некоторых из тех моделей автомобильного бренда, которые были представлены пару-тройку лет назад – их дизайн более «острый и жёсткий».    При подробном рассмотрении концепция Pura SV можно увидеть, что в её внешнем виде довольно много дизайнерских реплик от нынешних моделей Lamborghini. В частности, это и острые углы – особенно на переднем бампере, которые гармонично сочетаются с гладким кузовом. У представленного рендера нет боковых зеркал, дверных ручек, а также…лобового стекла. Отметим, что концепция Lamborghini Pura SV очень футуристична – предполагается, что её серийное производство может начаться в 2022-ом году.      В то время как общая  форма кузова концепта выглядит довольно гладкой, передняя и задняя части автомобиля всё еще имеют «острые» черты. Задние фонари размещены на заднем спойлере, а массивный диффузор скрывает набор сдвоенных выхлопных патрубков. Спереди автомобиля так же есть пресловутые «острые» углы.   Фернандо не предполагает, какой мотор может находиться под капотом у созданного им концепта, но скорее всего им может оказаться гибридная силовая установка, а может даже что-то полностью электрическое. Lamborghini планирует перевести свои модели на батареи к 2026 году, поэтому эта концепция теоретически может стать первой реализацией этой новой технологии.  Однако компания Lamborghini не планирует принимать проект студента в качестве основы для своих новых моделей.   В рамках празднования юбилея Валентино Балбони, начавшего свою трудовую карьеру в компании Lamborghini с 1968 года, и проработал до 2018 года, устроили парад, в котором приняло участие 70 спорткаров разных годов выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+