Сосиски Volkswagen в 2017 году раскупают лучше автомобилей

В компании Volkswagen предоставили статистику продаж по ее продукции, и стало известно, что сосисок было продано больше чем автомобилей. Так, за 2017 год было выпущено 6,8 млн сосисок, и «всего» 6,3 млн автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Сосиски Volkswagen в 2017 году раскупают лучше автомобилей
  Не многие знают, но уже на протяжении 45-ти лет немецкий концерн Volkswagen выпускает сосиски под своей торговой маркой, которые кстати являются неотъемлемой частью рациона персонала на немецких заводах. Так, за 2017 год сосисок было выпущено даже больше чем автомобилей. К примеру сосисок было выпущено 6 800 000 единиц, а автомобилей 6 300 000 единиц. Об этом стало известно благодаря местному изданию Die Welt.
  
 Производство сосисок возникло во времена строительства завода в 1938 году на просторах небольшого поселка Вольсфбурга, и компании пришлось организовывать питание для многочисленных рабочих. Именно тогда и был организован мясной цех компании, оставшийся в подразделении автомобильного гиганта до сих пор.    
     На сегодняшний день в Вольсфбурге практически в любой закусочной можно попробовать сосиски, имеющие самый настоящий номер собственный производственный номер - 199 398 500 A, а также имеют надпись о принадлежности к оригинальной партии запчастей. Кроме того, данные сосиски можно найти в супермаркетах 11 европейских стран. 

  Производство сосисок обеспечивается персоналом из 30 человек, причем ежедневно выпускается по 18 000 сосисок. Стоимость одного килограмма оригинальной продукции составляет примерно 600 рублей.

  Однако пищевое производство не останавливается на единственных мясных продуктах. Еще в 1990-х годах была запущена линия собственного кетчупа, который по словам Volkswagen идеально подходит к их сосискам.

   Ранее мы уже писали о том, что Porsche сообщил о выпуске первой партии мёда в количестве 400 кг. Отдельно отмечается, что весь мёд был собран пчелами содержащимися на собственной ферме, а мед собирается исключительно с территории завода.

В России подорожали автомобили Datsun

Очередной мониторинг цен, который провели эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», показал подорожание двух моделей японской марки. На российском рынке автомобили подорожали на 10 000 и 12 000 рублей.

 Седан Datsun on-DO подорожал во всех своих комплектациях. Так, Datsun on-DO Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и работающим в паре с механической трансмиссией, подорожал на 10 тысяч. Теперь его стоимость составляет 461 тыс. рублей. А вот комплектация Dream II, где предусмотрена к такому же двигателю автоматическая КП, теперь будет стоить 636 тыс. рублей. Хэтчбек Datsun mi-DO поднялся в цене на 12 тыс. рублей и подорожание также затронуло все комплектации модели. Бюджетная версия Trust I, аналогичная Datsun on-DO Access, теперь предложена в цене 536 тыс. рублей. Максимальная же комплектация с автоматикой теперь стоит 673 тыс. рублей.    Кстати, это уже не первое повышение цен на автомобили Datsun. Предыдущее состоялось в январе этого года. В отличие от других марок, у которых идёт неплохой рост продаж, автомобили Datsun теряют потребительский спрос на российском рынке. За период январь-апрель было реализовано только 6 365 машин, а это на 16% меньше, чем за тот же период 2017 года.    Напомним, что недавно в Индонезии компанией был представлен обновлённый бюджетный хэтчбэк Datsun GO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+