Ребята из Mil-Spec модифицировали внедорожник Hummer H1

Американский полноразмерный внедорожник Hummer H1 нельзя назвать тем автомобилем, который пользуется огромной популярностью. Но специалисты тюнинг-ателье Mil-Spec смогли вернуть интерес к этой модели. Они полностью переработали весь автомобиль – как внутри, так и снаружи.

Комментировать
Поделиться:
 Ребята из Mil-Spec модифицировали внедорожник Hummer H1
 Напомним нашим читателям о том, что Hummer H1 является первым гражданским внедорожником. Изначально, этот полноприводный служебный автомобиль был разработан исключительно для военных, а главной его задачей было преодоление практически всех типов ландшафтов и препятствий, которые встретятся на его пути. Надо сказать, что этот полноразмерный внедорожник и выглядит соответствующе – огромная «махина» с очень прочным кузовом.  

  Специалисты тюнинг-ателье Mil-Spec Automotive решили, что внедорожнику ещё можно  вернуть былую популярность – отметим, что эта модель серийно не производится, начиная с далёкого 2010-ого года. Целью проекта было усилить сильные стороны Hummer H1 и ещё сильнее работать над его слабостями, чтобы создать «суперзвездный» внедорожник. Надо сказать, что у Mil-Spec Automotive получилось задуманное – глядя на этого железного красавца появляется желание приобрести этот автомобиль. 
   

Mil-Spec Hummer H1 модифицирован с самого «нуля», изменения коснулись как внешности внедорожника, так и салона, и технического оснащения.

Кузов Hummer H1 покрыт глянцевой и матовой краской. Специалисты ателье постарались, чтобы водителю внедорожника и его пассажирам было максимально комфортно в салоне. При отделке салона использовалась прочная кожа, а также алюминий. 


 
 Теперь пару слов о стальном «сердце» Mil-Spec H1. Под капотом внедорожника находится дизельная силовая установка на 6.6 литров Duramax V8, которая была спроектирована специалистами Mil-Spec Automotive и изготовлена ими же вручную. Максимальная мощность этого двигателя равна 500 лошадиных сил. Другим заметным обновлением является индивидуальная подвеска, которая также была разработана ребятами из Mil-Spec Automotive. По заверениям представителей компании, она более комфортная, чем та, которая была установлена на внедорожнике изначально. 

  Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что омский «Москвич-400» превратился в спорткар с 4,3 литровым мотором.

Peugeot приостанавливает производство «заряженного» 308 GTi

«Благодаря» современным нормам WLTP, которые устанавливают «жёсткие» границы по уровню выбросов в атмосферу вредных веществ автомобильными двигателями, многим мировым автопроизводителям приходится отказываться от сборки своих моделей. Вот и французский «заряженный» Peugeot 308 GTi не прошёл проверку WLTP.

 Именно из-за несоответствия экологичным нормам WLTP, немецкий автомобильный бренд BMW был вынужден приостановить производство «заряженной» M3 и прекратить продажу бензиновых модификаций седана 7 Series в Европе. По этой же причине, компании Audi также пришлось прекратить производство «заряженного» кроссовера SQ5. И совсем недавно, другой именитый немецкий автопроизводитель – компания Porsche полностью отказалась от приема заказов на некоторые свои модели.     На этот раз французский автомобильный бренд Peugeot принял решение приостановить серийное производство «заряженной» модификации хэтчбека 308 GTi – причиной тому опять стали экологичные нормы WLTP.  Тем не менее, пресс-служба французской марки заверила поклонников высокопроизводительной модели, что как только они смогут «решить проблему» с 1,6-литровым двигателем THP, хэтчбек вновь вернётся в каталог моделей Peugeot. Сообщается, что производство 308 GTi будет остановлено в период с конца июня по октябрь 2018-ого.   Помимо того, что модель относительно скоро вернётся в продажу, хорошая новость заключается в том, что максимальная мощность останется на прежнем уровне в 270 лошадиных сил. Пока что неясно, стартуют ли в октябре этого года продажи того же автомобиля, но с двигателем, который будет полностью отвечать нормам WLTP или инженеры Peugeot всё же несколько обновят свою «заряженную» модель.          Возвращаясь к «жёстким» экологичным нормам WLTP, остаётся только гадать, какой автопроизводитель теперь вынужден будет прекратить производство своей (своих) моделей. Отметим, что мы отнюдь не считаем эти нормы чем-то плохим, ведь кто же позаботится о экологии нашей планеты, кроме нас самих?    В ходе мониторинга цен, аналитики агентства «АВТОСТАТ» выявили подорожание некоторых моделей французской марки. Максимальная отметка подорожания составила 30 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+