Илон Маск рассказал подробности о двухмоторной Tesla Model 3
На своей официальной страничке в Twitter глава компании Tesla Илон Маск рассказал несколько подробностей о будущей двухмоторной Tesla Model 3, стоимость которой составит около 78 000 долларов.
В серии нескольких сообщений на своем Twitter канале основатель и глава компании Tesla Илон Маск поделился со своими подписчиками подробностями о будущей полноприводной версии Tesla Model 3. Так, автомобиль получит двухмоторную компоновку, которая и будет обеспечивать не только значительное увеличение мощности, но и работу интеллектуального полного привода.
Топовая комплектация автомобиля без автопилота будет стоить около 78 000 долларов. «Почти столько же, сколько BMW M3, но на 15% быстрее и с лучшей управляемостью. На трассе обойдет всех в этом классе», — написал Маск.
Стоит также отметить, что двухмоторная компоновка на данной модели предполагает некоторые интересные решения. К примеру, если случится поломка одного из моторов, то автомобиль сможет продолжить движение на одном. Причем оба мотора имеют разные настройки. Так, один электродвигатель обеспечивает высокую мощность и крутящий момент для динамического разгона, второй же настроен на максимальную экономию расхода заряда батареи.
То есть, в компании постарались создать автомобиль, который будет медленно разряжать батарею при стандартной эксплуатации транспортного средства, и в тоже время новинка сможет посоревноваться в разгоне со многими спортивными автомобилями.
Как стало уже привычным, Илон Маск не стал сообщать мощность и крутящий момент автомобиля, считая это «не важной» информацией для клиентов. Также пока остается неизвестной емкость аккумуляторной батареи, и дата выхода на рынок.
Тем временем, в сети был опубликован интересный видеоролик, демонстрирующий кроссовер Tesla Model X работающий в качестве тягача для большого авиалайнера Boeing 787-9, проехав с ним не менее 300 метров, при этом установив мировой рекорд.
Со слов Маска водитель получит незабываемые впечатления от вождения данной модели. Разгон до 100 км/ч займет всего 3,5 секунды, причем максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Емкости аккумуляторных батарей хватит на пробег до 500 километров пути.
Топовая комплектация автомобиля без автопилота будет стоить около 78 000 долларов. «Почти столько же, сколько BMW M3, но на 15% быстрее и с лучшей управляемостью. На трассе обойдет всех в этом классе», — написал Маск.
То есть, в компании постарались создать автомобиль, который будет медленно разряжать батарею при стандартной эксплуатации транспортного средства, и в тоже время новинка сможет посоревноваться в разгоне со многими спортивными автомобилями.
Как стало уже привычным, Илон Маск не стал сообщать мощность и крутящий момент автомобиля, считая это «не важной» информацией для клиентов. Также пока остается неизвестной емкость аккумуляторной батареи, и дата выхода на рынок.