Десять автомобилей, которые могут покинуть рынок в ближайшее время

В связи с потерей спроса на глобальном рынке могут исчезнуть некоторые модели таких марок как Audi и Chevrolet. Они занимают добрую половину рейтинга.

Комментировать
Поделиться:
Десять автомобилей, которые могут покинуть рынок в ближайшее время
 В список вошли десять моделей разных брендов, на которые значительно понижается потребительский спрос, так что в скором времени они могут исчезнуть с глобального рынка. Кроме уже устаревших автомобилей, названы также и некоторые новые, не оправдавшие надежд своих создателей.

Начинается перечень с трёх моделей Audi. Автомобиль R8, по словам автопроизводителей, не будут выпускать в третьем поколении. Моделям Audi A5 Cabriolet и Audi TT Roadster также прогнозируют уход с рынка в ближайшее время.
 
 Спрос на сегмент SUV вытесняет седан Buick LaCrosse, так что, возможно, в скором времени мы больше не увидим и его. BMW 3-Series Gran Turismo, по мнению экспертов, более чем вероятно уйдёт из производства, так как эта модель не соответствует нынешнему модельному ряду компании. К тому же на неё сильно упал потребительский спрос.

 Подобная судьба ожидает и четыре модели Chevrolet – Impala, Sonic, Spark, Volt. Завершает же список «исчезающих» моделей известный «жук» Volkswagen Beetle.

  Напомним, что недавно редакция нашего портала составила ТОП-5 автомобилей, которые могут подойти девушкам.

Fiat собирается сократить модельную линейку в Европе

Компания Fiat на данный момент рассматривает возможность сокращения производства легковых автомобилей в Италии, что приведет к сокращению модельной линейки производимой в Европе до двух моделей Fiat Panda и Fiat 500.

 Фиат был основан в 1899 году в итальянском городе Турине, где первый завод стоит по-прежнему - на протяжении более века. Но теперь, генеральный директор Серхио Маркионне может практически остановить производство легковых автомобилей Fiat в Италии. Причем в рамках остановки данного завода будет проведена самая большая модернизация производства компании в Италии с момента открытия завода в 1939 году.  На данный момент завод обладает мощностью всего в 50 000 автомобилей ежегодно, причем на данный завод будет перенесено производство внедорожника Maserati, а также несколько моделей бренда Jeep. Причем Fiat панда переедет на производство в Польшу, а производство Fiat MiTo будет остановлено.   Как отметил Маркионне, сейчас более выгодно организовать производство за территорией Европы, что приведет к меньшим затратам на постройку нового завода или его модернизации. Кроме того, стоимость рабочей силы за территорией Европы намного дешевле, и рентабельность производства растет. По мнению Маркионне, сейчас организовать действительно прибыльное производство в Европе — это настоящая головоломка.  Также отмечается, что на втором заводе компании Fiat в Помильяно будет налажено производство нового компактного внедорожника Jeep, который также получит гибридную модификацию.  Таким образом мы видим, что компанию Fiat ждет крупная реорганизация, а также смещение акцентов производства на легковые и среднетоннажные коммерческие модели. Причем производственные мощности будут загружены более популярной продукцией группы FCA. Так, уже в марте бренд Jeep показал 42% уровень роста популярности, а компания Fiat наоборот потеряла 12%.  Тем временем, Fiat готовит обновление для своего компактного хетчбэка 500X, однако сейчас в сети появилась либо рестайлинговая версия, либо специальная версия в синем цвете с приставкой Blue Sky Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+