Ford представил собственную «Фабрику погоды» для тестов автомобилей

Американский концерн Ford представил новый испытательный полигон для собственных моделей, который оборудован самой современной «Фабрикой погоды», способной имитировать практически любую погоду.

Комментировать
Поделиться:
Ford представил собственную «Фабрику погоды» для тестов автомобилей
 В Америке открылся новый автомобильный испытательный полигон, особенностью которого стала собственная установка имитации погодных условий «Фабрика погоды». Так, компания Ford представила уже готовый собственный проект, при помощи которого будут проводиться испытания новых моделей.

Как отметили сами представители компании, связанные непосредственно с данным проектом, система способна имитировать самые разные погодные условия. Кроме того, в комплексе установлены 3 аэродинамические трубы, а также 4 специальные температурные камеры.

 Всего на проект было потрачено около 70 млн долларов, при этом  система позволит проверять реакцию оборудования новых моделей на разную погоду, причем проверки не будут привязаны к самим погодным условиям и значительно сэкономят корпорации время и финансы.


   Всего «Фабрика погоды» занимает территорию длиной 120 метров и шириной 90 метров. Комплекс рассчитан на проведение испытаний сразу 10 автомобилей. Один из отсеков предназначается исключительно для проверки автомобилей в жаркую погоду, что достигается при помощи температурных прожекторов. Второй предназначается для обеспечения различных осадков, а третий обеспечивает проверку автотранспорта при ветре до 120 км/ч, а также обеспечивает условия сравнимые с горными на высоте до 5 200 метров.

 Испытания предполагают оценку комфорта, надежности и долговечности авто, помимо этого тестируют электрику, тормозную систему, кондиционеры, буксировку грузов, а также работу систем во время пробок.

 К сожалению пока не уточняется, будет ли данный комплекс доступен для других автопроизводителей.

  Также стало известно, что «заряженная» модификация компактной модели Fiesta ST в своей новой версии получит роботизированную трансмиссию Ford Powershift с двойным сцеплением. Ну а «горячая» Fiesta RS будет представлена в середине следующего года.
19 Мая, 2018 г.

Новое поколение Subaru Forester впервые обзавелся гибридом

Компания Subaru только 2 месяца назад представила на американском рынке новое поколение кроссовера Forester, однако сейчас автомобиль уже анонсирован для родного рынка, и впервые обзавелся гибридной версией, не доступной за территорией Японии.

 В Японии уже анонсировали продажи нового поколения кроссовера Subaru Forester (уже 5 по счету). Причем ранее автомобиль был представлен исключительно со стандартными ДВС, но сейчас была объявлена новая версия с гибридной силовой установкой e-Boxer.  Как отмечают автомобильные специалисты — это впервые, когда данная модель получила гибридный агрегат, причем продажи за территорией Японии пока не планируются. Но стоит признать, что электрическое дополнение к основному агрегату достаточно скромное, и представляет собой небольшой электромотор, расположенный между вариаторной трансмиссией и двигателем. Аналогичная система применяется на Subaru XV Hybrid. Данный мотор может добавить к ДВС дополнительные 14 лошадиные силы  и 65 Нм крутящего момента. Питание обеспечивается от достаточно скромной аккумуляторной батареи с емкостью до 4,8 кВт-часов.  В качестве основного мотора используется переработанный оппозитный двигатель FB20 с рабочим объемом 2,0 литра. Данный мотор способен развивать до 145 лошадиных сил и 188 Нм крутящего момента, а также оборудован штатной системой старт-стоп. В паре с мотором работает вариаторная трансмиссия, а также фирменная система полного привода.  Также особенностью японской версии стала подушка безопасности для пешеходов, которая устанавливается уже с базовой комплектацией. Аналогичная система применяется на современной версии модели Subaru Impreza. В раскрывшемся виде прикрывает основание лобового стекла и нижнюю часть передних стоек.  Реализация Subaru Forester 2019 модельного года начнется уже летом, причем появление гибридной версии на других рынках пока под вопросом, однако ожидать его в России пока точно не стоит. Стандартные версии возможно появятся в России до конца текущего года.    Тем временем, Subaru подозревается в массовой фальсификации данных о расходе топлива, вследствие чего Токийские офисы автопроизводителя подвергаются обыскам и изъятию документации местными властями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+