Завод «КАМАЗ» красит двигатели по-новому
Завод по производству силовых агрегатов ПАО «КАМАЗ» запустил линию покраски новых моторов Р6. Тестовую покраску прошли уже 30 двигателей.
Поделиться:

Полный цикл, помимо покраски, включает в себя предварительную мойку и последующую сушку. Виктор Каура, заместитель начальника по технической части, поделился некоторыми примечательными особенностями технического процесса. Во-первых, все силовые установки красятся вручную в камере, которая специально оборудована трёхуровневыми очистителями воздуха.
В-третьих, после того, как двигатели окрасят вручную, они проходят два этапа сушки. На первом этапе в камере предварительной сушки двигатели сушатся при температуре 40°С, а на втором этапе в камере окончательной сушки – при 90°С. Затем готовый высушенный агрегат идёт на доукомплектование. Для перемещения двигателей на всех этапах используется подвесной конвейер.
При серийном запуске предполагается окрасить 144 агрегата за 8-часовую смену.
Тем временем, компания КамАЗ проводит испытания своего беспилотного грузового автомобиля на автодороге к Крымскому мосту.
Во-вторых, новый метод окрашивания позволяет прибегнуть к особому виду краски, который отличается высокой степенью вязкости и лучшей адгезией (сцепление поверхностей разной плотности тел или попросту прилипание). Важной характеристикой этой краски является то, что со временем она не отслаивается.
В-третьих, после того, как двигатели окрасят вручную, они проходят два этапа сушки. На первом этапе в камере предварительной сушки двигатели сушатся при температуре 40°С, а на втором этапе в камере окончательной сушки – при 90°С. Затем готовый высушенный агрегат идёт на доукомплектование. Для перемещения двигателей на всех этапах используется подвесной конвейер.
При серийном запуске предполагается окрасить 144 агрегата за 8-часовую смену.
