Глава АвтоВАЗа подтвердил новое поколение LADA 4x4 на платформе Renault

В рамках недавнего интервью главы отечественной компании АвтоВАЗ Николя Мора стало известно, что компания уже готовит новое поколение знаменитого внедорожника LADA 4x4, которое будет построено на платформе Renault, и сохранит внедорожные качества.

Комментировать
Поделиться:
Глава АвтоВАЗа подтвердил новое поколение LADA 4x4 на платформе Renault
 Глава АвтоВАЗ Николя Мор официально подтвердил информацию о подготовке нового поколения внедорожников LADA 4x4, которые скорее всего получат платформу от французской компании Renault. Причем компания постарается сохранить привычные внедорожные качества легендарной модели.

"Очевидно, мы работаем над преемником существующей модели Lada 4x4, и мы рассматриваем потенциальную синергию с альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы " - рассказал Мор.

 По предварительной информации, предстоящая новинка будет базироваться на новой платформе альянса (Renault-Nissan-Mitsubishi) CMFB-LS. Однако сейчас компания продолжает изучать возможности данной базы, а также продумывать те элементы, которые потребуется изменить в данной платформе, для постройки нового поколения отечественного внедорожника.

  К сожалению пока остается вопрос о том, когда именно будет представлена новая версия LADA 4x4. Однако уже понятно, что это будет одним из основных продуктов компании, который выйдет как минимум на уровень модели Lada Vesta. "Очевидно, что преемник существующей Lada 4x4 - в своем роде легендарного автомобиля - будет сильным продуктом с глобальным потенциалом, не только для российского рынка", - отметил Мор.

 Стоит также отметить, что несмотря на возраст модели более 40-ка лет, отечественный внедорожник «НИВА» остается одним из самых популярных автомобилей в своем классе на территории России, а также до сих пор поставляется во множество стран, где пользуется небольшим, но стабильным спросом.

 Кроме того хочется напомнить, что на платформе CMFB на данный момент построено новое поколение модельной линейки Renault/Dacia Logan, а также Renault Kadjar, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

  Тем временем, в рамках Московского автомобильного салона, будет представлена новая версия Lada Granta, и уже сейчас можно увидеть фотографии будущего хетчбэка, сделанного на базе LADA Kalina.
18 Мая, 2018 г.

Ребята из ABT существенно модернизировали Audi RS5-R (+ видео)

 Известное немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline в последнее время серьёзно взялось за модернизацию серийных моделей автомобильного бренда Audi и в частности тех из них, которые имеют в своём названии приставку RS. В этот раз, в качестве «подопытного» автомобиля был выбран RS5 Coupe – отметим, что версии RS являются очень мощными модификациями стандартных моделей.      Свою версию немецкого купе, ребята из ателье ABT Sportsline решили назвать RS5-R. Известно, что в общей сложности будет выпущено всего лишь 50 экземпляров «перезаряженного» автомобиля. Отметим, что анонс новинки был сделан ещё в начале этого года.   Кузов модернизированного автомобиля окрашен эксклюзивной краской Panther Black Metallic. Шильдики «RS5-R» есть на нижней части фальшрадиаторной решётки и диффузора, который находится в задней части купе. Примечательно, что немецкие тюнеры не стали разрабатывать для своей версии RS5 специальный аэродинамический обвес – они оставили всё на своих местах.   Более существенные изменения произошли под капотом немецкого купе – там находится мощный 2,9-литровый V6 biturbo, который развивает максимальные 530 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 690 Нм). По заверениям представителей тюнинг-компании ABT Sportsline, на разгон с 0 до 100 км/ч у модернизированного купе уходит 3,6 секунды, тогда, как у стандартного исполнения модели, этот показатель равен 3.9 секунды. Примечательно, что реальные тесты показали разгон с 0 до первой «сотни» за 3,37 секунды. Это делает Audi RS5-R By ABT почти таким же быстрым, как спорткар R8 V10 Plus, у которого на подобный разгон уходит 3,2 секунды.   Кроме модернизации двигателя, специалисты ABT Sportsline заменили стандартную выхлопную систему, на более производительную – состоящую из 4 карбоновых патрубков. Также из углеродного волокна изготовлено и множество элементов, находящихся как внутри, так и снаружи автомобиля.    Не так давно, специалисты нашего автомобильного издания писали о том, что специалисты ателье ABT Sportsline ещё раз «перезарядили» универсал Audi RS6 Avant.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+