Обновлённый Audi RS Q3 был замечен на Нюрбургринге

«Горячая» версия немецкого компактного кроссовера Audi RS Q3 была замечена на легендарной немецкой гоночной трассе Нюрбургринг, которая также известна под именем «Северная петля».

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый Audi RS Q3 был замечен на Нюрбургринге
 В наши дни кроссовер является важной частью автомобильного рынка, и все (ну или практически все) автопроизводители спешно начинают перестраивать свои модельные ряды с учётом потребностей этого рынка. Раз большинство автолюбителей начинают предпочитать кроссоверы другим типам автомобиля – седану, универсалу и т.д., скорее всего найдутся и те, кто захочет кроссоверы, которые будут оснащены более мощным силовым агрегатом. Именно поэтому Audi продолжает испытывать новую версию «горячего» исполнения своего компактного кроссовера Q3.
   
Итак, те автомобильные издания, которые пару часов назад (сегодня 17 мая) опубликовали эти «шпионские» фотографии закамуфлированного кроссовера, утверждают, что перед нами не что иное, как RS Q3.


  Надо сказать, что высокопроизводительная версия немецкого кроссовера Q3 выглядит хорошо. Несмотря на обилие камуфляжа можно заметить, что на бамперах есть отверстия воздуховодов, также стоит отметить и стильную фальшрадиаторную решётку. Колесные диски большого диаметра имеют пять комплектов двойных спиц. В задней части автомобиля находится аккуратный спойлер на крыше, а из-под заднего бампера выходят четыре патрубка выхлопной системы.

  Ранние «шпионские» фотографии нового поколения компактного кроссовера Q3 показывают нам, что в салоне новинки появится полностью цифровая «приборка», а также огромный дисплей информационно-развлекательной системы. В отличие от некоторых других современных моделей Audi, в салоне модели всё также будут преобладать физические кнопки и переключатели, а не их сенсорные аналоги. 


  Кроссовер Audi Q3 следующей генерации будет показан в конце 2018 года, скорее всего в рамках Парижского автосалона в октябре. S Q3, скорее всего, покажут через несколько месяцев. 

  В течение семи лет компания Audi собирается представить 20 электрифицированных моделей и продать 800 тыс. их экземпляров. Цена вопроса – 40 млрд. евро.
17 Мая, 2018 г.

Обязательные 11 систем безопасности для автомобиля будущего

Через три года каждый автомобиль в Европе должен быть оснащён одиннадцатью системами безопасности, среди которых система слежения за усталостью водителя и система контроля полосы.

 В британском еженедельнике AutoExpress появилась информация об обязательных устройствах и системах безопасности, которыми должен быть оснащен каждый автомобиль в 2021 году. Комиссия Евросоюза считает, что за период с 2020 года по 2030 таким образом получится сберечь около 7 300 жизней, а также предотвратить 38 900 инцидентов с серьёзными травмами. Уже давно обсуждалась возможность установить в автомобиль систему экстренного торможения, которая была бы способна тормозить, если водитель не видит препятствие. Такая система позволила бы на 38% сократить количество столкновений. Около 95 жизней помогла бы сохранить установленная камера заднего вида. Напомним, что эти камеры уже стали обязательными во всех реализуемых в США машинах.    Система интеллектуальной корректировки скорости автомобиля сможет контролировать скорость в соответствии с дорожными знаками. Также в автомобилях должны быть установлены так называемые «черные ящики», которые будут регистрировать аварийные данные. Система слежения за усталостью, как и система блокировки двигателя при обнаружении нетрезвого состояния водителя, не позволят ему завести машину.  Система подающая сигналы экстренного торможения, задействует фонари, которые будут гореть красным и при этом мигать. Также автомобили к 2021 году должны быть оснащены новыми ремнями безопасности, системой безопасности пешеходов и системой защиты пассажиров при боковом ударе.  Однако некоторые эксперты не уверены, что установка всех этих систем безопасности не скажется на цене транспортных средств, которая значительно возрастёт с внедрением нововведений. Но комиссия Евросоюза уже поспешила сообщить, что их данные говорят об обратном, и подорожания не будет. А если и будет, то минимальное. Для этих целей чиновниками уже было выделено 450 млн. евро государствам, входящим в Евросоюз.  В США запретили автомобили, которые не оснащены камерами заднего вида. Под этот запрет попадают как легковые, так и грузовые ТС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+