Обновленный кроссовер Mazda CX-3 получил новый дизель
Mazda CX-3 2019 модельного года уже поступил в продажу с обновленным дизайном и обновленной моторной линейкой, в которую теперь входит модернизированный 2,0-литровый SkyActive-G с непосредственным впрыском топлива.
Накануне компания Mazda объявила о старте реализации обновленной версии кроссовера CX-3. Причем автомобиль вышел на рынок с новым дизельным мотором SkyActive-G. Данный мотор отличается модернизированной конструкцией, и обладает рабочим объемом в 2,0 литра, а также способен развивать до 150 лошадиных сил максимальной мощности и 200 Нм крутящего момента.
В паре с моторами устанавливается роботизированная автоматическая трансмиссия, работающая в паре с фирменной системой полного привода G-Vectoring Control. Данная система на Mazda CX-3 2019 модельного года позволяет в автоматическом режиме перераспределять крутящий момент между всеми колесами. Причем это позволяет улучшить не только проходимость, но также управляемость с устойчивостью.
Можно также отметить, что обновленный кроссовер отличается от предшественника новой решеткой радиатора, пересмотренными бамперами с хромированными вставками, новой противотуманной оптикой, а также уникальными легкосплавными дисками на 18 дюймов. Также была обновлена задняя оптика, и значительно улучшена шумоизоляция салона.
В дизайне интерьера также произошли значительные изменения. К примеру появилась замшевая отделка передней панели, обновились передние сидения, появился электронный стояночный тормоз, а также новая центральная консоль. Естественно автомобиль по-прежнему оснащается фирменной информационно-развлекательной системой с «парящим» дисплеем на передней панели.
К сожалению, Mazda CX-3 2019 модельного года сейчас предлагается исключительно на родном рынке, в другие страны кроссовер прибудет позднее.
Тем временем, Mazda представила накануне новый внедорожный пикап ВТ-50, предназначенный специально для австралийского рынка, а стоимость самой доступной версии составит от 29 000 долларов.
Как отмечают в компании, данный мотор отличается экологичностью и экономичностью, при неплохой динамике. Также клиентам доступен с 1,8-литровым дизельным агрегатом SkyActiv-D мощностью 116 л.с., который разработан на базе прежнего 1,5-литрового турбодизеля.
В паре с моторами устанавливается роботизированная автоматическая трансмиссия, работающая в паре с фирменной системой полного привода G-Vectoring Control. Данная система на Mazda CX-3 2019 модельного года позволяет в автоматическом режиме перераспределять крутящий момент между всеми колесами. Причем это позволяет улучшить не только проходимость, но также управляемость с устойчивостью.
В дизайне интерьера также произошли значительные изменения. К примеру появилась замшевая отделка передней панели, обновились передние сидения, появился электронный стояночный тормоз, а также новая центральная консоль. Естественно автомобиль по-прежнему оснащается фирменной информационно-развлекательной системой с «парящим» дисплеем на передней панели.
К сожалению, Mazda CX-3 2019 модельного года сейчас предлагается исключительно на родном рынке, в другие страны кроссовер прибудет позднее.