Обновленный кроссовер Mazda CX-3 получил новый дизель

Mazda CX-3 2019 модельного года уже поступил в продажу с обновленным дизайном и обновленной моторной линейкой, в которую теперь входит модернизированный 2,0-литровый SkyActive-G с непосредственным впрыском топлива.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Mazda CX-3 получил новый дизель
 Накануне компания Mazda объявила о старте реализации обновленной версии кроссовера CX-3. Причем автомобиль вышел на рынок с новым дизельным мотором SkyActive-G. Данный мотор отличается модернизированной конструкцией, и обладает рабочим объемом в 2,0 литра, а также способен развивать до 150 лошадиных сил максимальной мощности и 200 Нм крутящего момента.

 Как отмечают в компании, данный мотор отличается экологичностью и экономичностью, при неплохой динамике. Также клиентам доступен с  1,8-литровым дизельным агрегатом SkyActiv-D мощностью 116 л.с., который разработан на базе прежнего 1,5-литрового турбодизеля. 
 
 В паре с моторами устанавливается роботизированная автоматическая трансмиссия, работающая в паре с фирменной системой полного привода G-Vectoring Control. Данная система на Mazda CX-3  2019 модельного года позволяет в автоматическом режиме перераспределять крутящий момент между всеми колесами. Причем это позволяет улучшить не только проходимость, но также управляемость с устойчивостью.

  Можно также отметить, что обновленный кроссовер отличается от предшественника новой решеткой радиатора, пересмотренными бамперами с хромированными вставками, новой противотуманной оптикой, а также уникальными легкосплавными дисками на 18 дюймов. Также была обновлена задняя оптика, и значительно улучшена шумоизоляция салона.

 В дизайне интерьера также произошли значительные изменения. К примеру появилась замшевая отделка передней панели, обновились передние сидения, появился электронный стояночный тормоз, а также новая центральная консоль. Естественно автомобиль по-прежнему оснащается фирменной информационно-развлекательной системой с «парящим» дисплеем на передней панели.

 К сожалению, Mazda CX-3 2019 модельного года сейчас предлагается исключительно на родном рынке, в другие страны кроссовер прибудет позднее.

  Тем временем, Mazda представила накануне новый внедорожный пикап ВТ-50, предназначенный специально для австралийского рынка, а стоимость самой доступной версии составит от 29 000 долларов.
17 Мая, 2018 г.

Ford рассказал про обновлённую Fiesta RS

«Заряженная» модификация  компактной модели Fiesta ST в своей новой версии получит роботизированную трансмиссию Ford Powershift с двойным сцеплением. Ну а «горячая» Fiesta RS будет представлена в середине следующего года.

 Несмотря на то, что нынешнее руководство американского бренда Ford, решило полностью переквалифицировать компанию в производителя кроссоверов и внедорожников, которые в последнее время довольно сильно набирают популярность, всё же некоторые «неугодные» модели будут и дальше дорабатываться и, следовательно, производиться. Как недавно стало известно из интервью с одним из ТОП-менеджеров автомобильного бренда, сейчас полным ходом идёт работа по созданию Fiesta RS – «горячей» версии компактного 3- и 5-дверного хэтчбека.  Скорее всего, для новинки «приготовят» более крупный 2,0-литровый мотор, но как мы и говорили выше, подробностей пока что нет.   Лео Лекс, который является главой европейского представительства Ford Performance намекнул на то, что первая в истории компании Ford Fiesta в модификации RS должна быть официально представлена в середине следующего года. К большому сожалению, на данный момент о «горячей» американской новинке нет никаких данных, однако из сообщений инсайдеров известно, что под капотом у Fiesta RS будет находится более мощный двигатель, чем тот, которым оснащена актуальная версия менее мощной ST– под капотом этого автомобиля установлен 1,5-литровый 3-цилиндровый турбоагрегат, рассчитанный на максимальную мощность в 200 л.с. Этот двигатель агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.    Говоря о появлении в текущей версии Fiesta ST роботизированной трансмиссии, представители американского автомобильного бренда рассказали, что решение об этом уже принято, однако возникли непредвиденные сложности с КПП Ford Powershift.   Еще в начале 2018 года на американский рынок была возвращена популярная модель пикапа Ford Ranger, который получил значительные изменения. На этот раз, американская компания сообщила об обновлении глобальной версии, которая также получит массу доработок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+