Европейцы массово уменьшают пробег на своих машинах

Приблизительно один из десяти автовладельцев из Европы пытается уменьшить пробег своего автомобиля в корыстных целях. Больше всех в этом плане грешат жители Великобритании. 

Комментировать
Поделиться:
Европейцы массово уменьшают пробег на своих машинах
 Казалось, что подобное мошенничество из конца 90-х осталось в прошлом, но нет. В Европе автовладельцы намеренно уменьшают показания одометра, чтобы не только выгоднее продать машину, но также и для махинаций со страховкой. В Великобритании, к примеру, самой популярной причиной, по которой скручивается пробег автомобиля – это Personal Contract Purchase (с англ. Персональный Договор Купли-Продажи).

Популярность на этот Персональный договор набирает обороты не только в Соединённом королевстве, но и в самой Европе. В рамках договора ежемесячно выплачивается сумма значительно меньшая, чем если бы авто было взято в кредит. Когда договор перестает действовать, тогда: либо оставшаяся сумма доплачивается, либо же автомобиль продаётся. Срок действия PCP может длиться от 2-х до 4-х лет, но у него есть одно строгое требование – ограничение пробега.
 
   В итоге количество англичан, проводивших манипуляции с одометром, составило 18%. У европейцев в целом этот процент разнится в зависимости от марки. Например, самый высокий показатель в 27% у владельцев BMW 5 серии. Чуть меньше у владельцев MINI – 23%. Все эти показания были выявлены благодаря тем же автовладельцам, которые пользуются диагностическими приложениями для смартфонов. Эти приложения, кроме контроля всех систем авто, также позволяют перенастраивать кое-какие параметры. Однако, все параметры так или иначе фиксируются в приложении, и реальный пробег машины не исключение.

  Тем временем в Великобратании запретили к показу на телевидении рекламный ролик BMW.

17 Мая, 2018 г.

Mercedes-Maybach GLS будет оснащаться новой активной подвеской

Накануне подтвердилась информация о том, что серийное производство роскошной модели Mercedes-Maybach GLS начнется уже до конца 2018 года, а продажи стартуют в 2019 году. При этом стали доступны некоторые технические подробности.

 Уже в 2019 году начнется реализация новой роскошной модели Mercedes-Maybach GLS, которая дебютировала в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона. Причем серийное производство может начаться уже в 2018 году. Об этом стало известно благодаря официальным представителям компании.  Предполагается, что флагманская новинка будет оснащаться не только топовыми моторами V8 и V12 с рабочим объемом 4,0 и 6,0 литра, но также получит современную гибридную установку с основным мотором V6 2,9 литра. Аналогичный гибрид уже применяется на модели Mercedes S 400 d, где он обладает суммарной мощностью в 340 лошадиных сил и 700 Нм.   Глава инженерного отдела Майбаха Юрген Вайсингер признался, что пока под брендом Mercedes-Maybach немцы не планируют делать электрокары. Основная ставка — на гибридные установки. Поговаривают, электромотором будут дополнять даже машины с V12.  Также появилась информация о том, что роскошный внедорожник получит совершенно новое оборудование, которое ранее не применялось на автомобилях Mercedes или Mybach, и позднее данное оборудование будет представлено на других моделях немецкого концерна.  Новинка получит новую гидропружинную подвеску Magic Body Control последней версии, оснащенной более совершенными камерами, датчиками и системами управления. Со слов представителей компании, новая система позволяет получать больше информации о дорожном полотне, что в свою очередь дает возможность более качественно адаптировать системы автомобиля под условия дороги.  Кроме того, трансмиссия получит дополнительный режим работы, предназначенный для управления автомобилем в максимально комфортном режиме. В компании данный режим анонсировали для личных водителей. В данном режиме, автоматическая трансмиссия на 9 ступеней будет переключать передачи максимально редко, что сделает движение максимально плавным.  Тем временем, Mercedes-Benz не собирается прекращать выпуск предыдущего поколения внедорожника G-Class, несмотря на то, что еще в январе 2018 года в Детройте было представлено новое поколение премиального внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+