Новости в мире / 17 Мая, 2018 г.

Старый Mercedes-Benz G-Class «Гелик» продолжит выпускаться


Компания Mercedes-Benz не собирается прекращать выпуск предыдущего поколения внедорожника G-Class, несмотря на то, что еще в январе 2018 года в Детройте было представлено новое поколение премиального внедорожника.

 Еще в январе 2018 года в рамках Детройтского автомобильного салона была представлена новая версия самого знаменитого немецкого внедорожника — Mercedes-Benz G-Class "Гелендваген". Однако компания не прекращает производство предыдущей версии до сих пор. Однако речь идет о «461»-ом шасси, которое предназначено исключительно для спецтехники, включая экстренные, полицейские и военные структуры.

"Выпуск 461-го продолжается, но мы предлагаем такой G-Класс только на тех рынках, которые допускают использование техники стандарта Евро 5 - госнужды, вооруженные силы и тому подобное" — сообщил руководитель по маркетингу модели Ян Хэдли Джеймс.
  
 Однако было отмечено, что данная модель будет продаваться исключительно в те страны, где допускается эксплуатация автомобильной техники экологического класса «Евро-5». Причем спрос на подобные автомобили до сих пор присутствует, и Ян Хэдли не видит смысла останавливать производство, пока модель стабильно реализуется.

 Для примера он привел тот факт, что на австралийском рынке до сих пор можно приобрести старый внедорожник Mercedes-Benz G 300 CDI Professional прошлого поколения со 184 сильным дизелем. При этом автомобиль предлагается как в виде внедорожника, так и в виде шасси с отдельной кабиной, что увеличивает область применения автомобиля.

 По сути, компания сохраняет за собой нишу профессионального транспорта высокого класса на международном рынке, и будет производить подобные автомобили пока будет присутствовать спрос.

 Стоит отметить, что на данный момент новое поколение «гражданской» версии G-Class уже предлагается на территории России, а минимальный ценник начинается от 8 950 000 рублей за базовую комплектацию версии G500 с 4,0-литровым 422-сильным битурбо двигателем V8 и девятиступенчатым "автоматом" 9G-TRONIC с гидротрансформатором и понижающей передачей.

 Тем временем, тюнинг-ателье Brabus представило собственный пакет доработок для первого в современном мире пикапа от немецкого концерна Mercedes-Benz X-Class,  который причем получил «прокачку» всего на 20 лошадиных сил.