«Транспортные системы» представили новый электробус с прицепом батареек

В рамках плановой электрификации столичного общественного транспорта уже множество отечественных компаний представили свои новинки в сегменте полностью электрического городского транспорта. На этот раз показали интересный проект автобуса с прицепом.

Комментировать
Поделиться:
«Транспортные системы» представили новый электробус с прицепом батареек
 Компания «Транспортные системы», занимающаяся созданием и поставками в Москву новых трамваев «Витязь» представил собственную разработку полностью электрического автобуса, который должен совместить в себе идеи ультрабыстрой зарядки, надежности, а также простоты эксплуатации, однако эксперты сомневаются в удачности подобного решения.

 Так, электробус под названием «Пионер» обладает полностью электрической силовой установкой, а также аккумуляторными батареями с общей емкостью в 200 кВт часов. Также можно отметить очень привлекательный дизайн, удобную низкопольную конструкцию, вместительность до 85 человек, USB розетки рядом с каждым сидячим местом, условия для людей с ограниченными возможностями, и удобное водительское место.


Но сомнительным смотрится решение конструкторов вынести аккумуляторный блок за конструкцию самого автобуса. К «Пионеру» прилагается «маленькая» тележка, в которой хранится аккумуляторный блок батарей с емкостью в 150 кВт*часов. Также 50 киловаттная батарея располагается на крыше автобуса.

 По мнению представителей компании, данная конструкция позволит эксплуатировать электробус без простоев на зарядку. Будет достаточно на конечной станции подсоединить другой прицеп, и продолжить маршрут. Однако эксперты высказали множество сомнений по поводу подобной реализации.

 В первую очередь — это необходимость иметь запас подобных прицепов, как минимум по 2 единицы на каждый автобус, и только в том случае, если аккумуляторная батарея будет способна зарядиться за время разрядки другой батареи. При большом автобусном парке возникает проблема инфраструктуры с хранением, зарядкой, а также переподключением прицепов. Еще один вопрос возникает  -  эксплуатация и обслуживания данной системы в зимних условиях.

  Ранее группа ГАЗ представила свой новый городской автобус на полностью электрической тяге. Особенностью новинки стали новый аккумуляторный блок, построенный на основе литий-титановых аккумуляторов, позволяющих проводить зарядку за 10-18 минут.
17 Мая, 2018 г.

Hennessey Venom F5 будет представлен в следующем году

 С тех пор, как представители компании Hennessey Performance анонсировали свой гиперкар Venom F5, разговоры, связанные с этим авто не прекращались, особенно после того, как основатель компании Джон Хеннеси дал понять, что максимальная скорость новинки составляет 483 км/ч. Известно, что старт серийного производства Venom F5 намечено на конец следующего года – сейчас же, именитый «тюнер» занимается постройкой одного экземпляра, который и будет представлен в начале следующего года, соответственно и разгон до обещанных 483 км/ч будет демонстрироваться на этом единственном экземпляре.      «Это наша самая главная и дерзкая цель», - сказал господин Хеннесси в интервью зарубежному автомобильному изданию Automobile. «Мы шли к этому моменту очень долгое время – 27, 28 лет. После того, как мы представили в 2014-ом году Venom GT, который смог обогнать французский гиперкар Bugatti мы задались новой высокой целью».     Гиперкар Venom F5 будет оснащен 8,5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 1 600 лошадиных сил. Джон Хеннесси утверждает, что общий вес автомобиля будет даже меньше 1 360 кг, а коэффициент воздушного сопротивления составит 0,33. При проектировании новинки, широко использовалось углеродное волокно. Вместе с тем, господин Хеннесси отметил, что двигатель гиперкара может получить две дополнительных турбины, чтобы помочь достичь своей цели в разгоне до 487 км/ч.   Не так давно, специалисты нашего автомобильного издания писали о том, что Bugatti готовит необычную версию гиперкара Chiron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+