Глобальный пикап Ford Ranger получил очередной рестайлинг
Еще в начале 2018 года на американский рынок была возвращена популярная модель пикапа Ford Ranger, который получил значительные изменения. На этот раз, американская компания сообщила об обновлении глобальной версии, которая также получит массу доработок.
Среднеразмерные пикапы Ford Ranger, предлагающиеся за территорией американского рынка вскоре получат второй рестайлинг, последовавший за обновлением модели в Америке. Причем в сообщении отмечается, что глобальная версия получит не все обновления от «американца» и будет значительно отличаться.
Глобальная версия внедорожного пикапа получит новую решетку радиатора, однако новый стальной бампер останется привилегией родного рынка. Вместо этого, остальной мир получит пересмотренный пластиковый бампер. Причем от американца также достанется новая светодиодная оптика, и система автоматической экстренной остановки.
Какие-либо изменения в дизайне салона не предусмотрены. Также за территорию Америки не выйдет версия с новым турбомотором 2,3 литра RcoBoost, причем новая автоматическая трансмиссия на 10 ступеней будет доступна везде. Данная коробка будет работать исключительно в паре с битурбированным дизельным мотором с рабочим объемом 2,0 литра, способным развивать до 213 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.
Причем останется выбор между передним приводом, или системой полного привода с жестко подключаемой задней осью. А еще инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради более точной управляемости и уменьшения кренов. На грузоподъемности пикапа эти перемены не сказались.
Продажи обновленного пикапа Ford Ranger начнутся к концу текущего года. Тем временем, замечен прототип нового Ford Mustang Shelby GT500, который попался на видеокамеру очевидцам, и по словам прохожих обладает «чарующим рыком».
Глобальная версия внедорожного пикапа получит новую решетку радиатора, однако новый стальной бампер останется привилегией родного рынка. Вместо этого, остальной мир получит пересмотренный пластиковый бампер. Причем от американца также достанется новая светодиодная оптика, и система автоматической экстренной остановки.
Какие-либо изменения в дизайне салона не предусмотрены. Также за территорию Америки не выйдет версия с новым турбомотором 2,3 литра RcoBoost, причем новая автоматическая трансмиссия на 10 ступеней будет доступна везде. Данная коробка будет работать исключительно в паре с битурбированным дизельным мотором с рабочим объемом 2,0 литра, способным развивать до 213 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.
В моторной линейке по прежнему останутся турбодизельные моторы с рабочим объемом 2,2 и 3,2 литра, способные развивать до 160 и 200 лошадиных сил, а также до 385 и 470 Нм крутящего момента соответственно. В паре с данными моторами будет устанавливаться механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия на 6 ступеней.
Причем останется выбор между передним приводом, или системой полного привода с жестко подключаемой задней осью. А еще инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради более точной управляемости и уменьшения кренов. На грузоподъемности пикапа эти перемены не сказались.