Новости в мире / 16 Мая, 2018 г.

Volvo готовится отказаться от дизельных моторов


Еще в феврале 2018 года компания Volvo объявила о том, что прекратит разработку новых дизельных моторов, но уже сейчас было сказано о том, что компания полностью откажется от дизеля, и полностью переключится на гибриды и электрокары.

 Несмотря на то, что ранее компания Volvo сообщила только о прекращении разработки новых дизельных моторов, уже сейчас представители автопроизводителя сообщили об полном отказе от тяжелого топлива. Так, уже в этом месяце будет представлено новое поколение седана Volvo S60 2019 модельного года, который полностью лишится модификаций с дизельными моторами.

Производство седана S60 начнётся осенью этого года на новом заводе Volvo Cars близ Чарлстона (Южная Каролина). Причём он окажется единственным местом выпуска для S60, так что отсюда машины пойдут и на американский, и на остальные рынки.

 Стоит также отметить, что новый седан S60 был построен на модульной глобальной платформе компании SPA, которая с момента разработки предусматривает возможность установки самого разнообразного оборудования в качестве силовых агрегатов. Так, автомобиль может комплектоваться как стандартными атмосферными моторами, так и современными полностью электрическими системами.

 На момент начала производства новая версия будет представлена с линейкой бензиновых моторов серии Drive-E, а также с двумя вариантами гибридных систем. Для одной из гибридных версий будет применяться установка Т8, способная развивать от 390 до 407 лошадиных сил максимальной мощности, и уже использующаяся на текущих версиях моделей 60 и 90 серии.

 Так, в компании отметили, что уже с 2019 года, все новые модели, а также обновленные версии будут выходить на рынок без дизельных моторов. В линейке силовых агрегатов будут предлагаться бензиновые, гибридные и полностью электрические системы. По мнению руководства, даже современные гибриды — это промежуточный вариант, и будущее будет за полностью электрическими системами.

 Тем временем, Volvo представила и анонсировала собственный седельный тягач с полностью электрической силовой установкой, грузоподъемностью до 27 тонн, крутящим моментом до 850 Нм и запасом хода до 200 км.