Новости в мире / 15 Мая, 2018 г.

Среднемоторный Chevrolet Corvette «попался» на испытаниях (+ видео)


«Шпионские» фотографии ещё одного прототипа американской новинки были опубликованы зарубежными автомобильными изданиями пару часов назад (сегодня 15 мая).

 Напомним нашим читателям о том, что в прошлом месяце, американский автопроизводитель – компания Chevrolet, выпустила для своих дилеров официальную брошюрку, которая была посвящена новой версии Chevrolet Corvette со средним расположением силового агрегата. Ну а опубликованный «шпионский» видеоролик, на котором запечатлён тестовый прототип сильно закамуфлированного автомобиля, является прямым доказательством того, что в данный момент, работа над Chevrolet Corvette C8 – именно так и называется среднемоторная модификация популярного спортивного купе, идет полным ходом. 
   
Как это обычно и бывает, нашёлся такой человек, который смог выудить из секретной брошюры некоторые подробности о новой версии американской модели. Согласно его данным, новый Chevrolet Corvette C8 получит значительно пересмотренный капот, а передний бампер будет выполнен в стилистике трековой версии ZR1.


  На данный момент нет никаких данных о том, что же будет находится под капотом у среднемоторной версии Chevrolet Corvette. Согласно сообщениям инсайдеров, инженеры компании могут оснастить свою новинку 4,0-литровым V8 biturbo. Для Corvette C8, максимальная мощность этого двигателя скорее всего будет находится в пределах 650 л.с. Есть также слухи о 5.5-литровом битурбо, рассчитанным на максимальную мощность в 850 лошадиных сил.

  Напоследок отметим, что согласно тем же данным от инсайдеров, едва ли презентацию новинки можно ожидать на автосалоне в Детройте, который пройдёт в начале следующего года. Однако один из официальных дилеров бренда сказал, что в этом году состоится анонс модели. 


 Читатель известного зарубежного автомобильного издания «CARSCOOPS» прислал несколько так называемых «шпионских» фотографий, на которых запечатлён обновлённый американский мини-кроссовер Chevrolet Tracker.

Автор: Василий Компаниец.