KIA Sportage станет дизельным гибридом уже в 2018 году
Компания KIA готовит новую версию кроссовера Sportage, который получит современную систему «мягкого» гибрида EcoDynamics+ на основе дизельного мотора. Презентация пройдет до конца 2018 года, а продажи начнутся в 2019 году.
Уже во второй половине текущего года компания KIA собирается представить новую модификацию своего кроссовера Sportage, который теперь будет оснащаться современной системой гибридного привода EcoDynamics+ на основе дизельного мотора. По предварительной информации, продажи начнутся уже в начале 2019 года.
Отметим, что современная система EcoDynamics+ построена по принципу мягкого гибрида, в состав которого входит небольшой электромотор, выполняющий роль стартера-генератора MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator). В качестве источника питания будет использоваться небольшой аккумуляторный блок с емкостью до 0,46 кВт. При этом MHSG-генератор будет связан напрямую с коленчатым валом ДВС посредством ременной передачи.
В данной системе не предусматривается возможность подзарядки аккумулятора от внешних источников. Зарядка производится посредством рекуперации кинетической энергии или посредством отбора мощности у ДВС. Данный мотор может добавлять мощность и крутящий момент во время интенсивного разгона, а также играть роль системы старт-стоп в движении по городским пробкам. При этом, аккумуляторная батарея будет поддерживать непрерывную работу бортовой электросети.
В паре с гибридным агрегатом будет установлена механическая коробка передач на 6 ступеней, роботизированная трансмиссия, или классический гидромеханический автомат. К сожалению стоимость предстоящей новинки пока не сообщается. Также неизвестно, будет ли компания поставлять данные автомобили на территорию России.
Тем временем, недавно в сети появились фотографии тестового прототипа нового KIA Sportage, который будет представлен в конце 2018 или в начале 2019 года, однако уже сейчас можно посмотреть на первые изображения.
Отметим, что современная система EcoDynamics+ построена по принципу мягкого гибрида, в состав которого входит небольшой электромотор, выполняющий роль стартера-генератора MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator). В качестве источника питания будет использоваться небольшой аккумуляторный блок с емкостью до 0,46 кВт. При этом MHSG-генератор будет связан напрямую с коленчатым валом ДВС посредством ременной передачи.
Уровень вредных выбросов будет сокращен до минимума, благодаря селективному каталитическому нейтрализатору (SCR) - доля CO2 в выхлопных газах уменьшится до 4% по нормативам WLTP и до 7% - по NEDC.
В паре с гибридным агрегатом будет установлена механическая коробка передач на 6 ступеней, роботизированная трансмиссия, или классический гидромеханический автомат. К сожалению стоимость предстоящей новинки пока не сообщается. Также неизвестно, будет ли компания поставлять данные автомобили на территорию России.