BMW M5 Competition получил официальный российский ценник
Компания BMW ранее уже представила самую мощную версию M5 в модификации Competition, также был проведен анонс для российского рынка, однако сейчас стала известна официальная стоимость самой мощной версии.
С понедельника 14 мая 2018 года российский офис компании BMW начал прием предварительных заказов на самую мощную версию «заряженного» седана M5, получившую название Competition. Таким образом, стал известен официальный российский ценник, который начинается от 7 660 000 рублей. Первые автомобили прибудут на отечественный рынок уже в конце лета 2018 года.
Это позволяет достаточно тяжелому седану разгоняться до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, что на 0,1 секунды быстрее предыдущей версии. Разгон до 200 км/ч занимает всего 10,8 секунды, а максимальная скорость не ограничена электроникой и составляет 305 км/ч.
Также автомобиль получил усовершенствованную М-подвеску, которая получила более жесткие пружины и амортизаторы, это стало причиной снижения клиренса на 7 мм. В стандартное оснащение автомобиля вошел активный задний M-дифференциал и спортивная выпускная система.
Уже в «базовой» комплектации будет установлена фирменная инфомрационно-развлекательная система Professional с сенсорным экраном на 10,25 дюйма, пакет услуг BMW ConnectedDrive, адаптивные светодиодные фары и двухзонный климат-контроль, аудиосистема Hi-Fi c 12 динамиками и проекционный дисплей, отделка натуральной кожей Merino и алюминием с фактурой под углеволокно, плюс вставки «жемчужный хром».
Отметим, что поклонникам баварского автопроизводителя, которым пришлось бы «по вкусу» большое «заряженное» 4-дверное купе M4 Gran Coupe, придется набраться терпения и немного подождать.
Автор: Готовчик Дмитрий
Напомним, что BMW M5 Competition получил форсированный битурбированный мотор V8 с рабочим объемом 4,4 литра, способным развивать до 625 лошадиных сил, что стало на 25 сил больше стандартной «М-ки». Причем крутящий момент остался прежним и составляет 750 Нм. В паре с мотором устанавливается современная автоматическая трансмиссия на 8 ступеней.
Также автомобиль получил усовершенствованную М-подвеску, которая получила более жесткие пружины и амортизаторы, это стало причиной снижения клиренса на 7 мм. В стандартное оснащение автомобиля вошел активный задний M-дифференциал и спортивная выпускная система.
Уже в «базовой» комплектации будет установлена фирменная инфомрационно-развлекательная система Professional с сенсорным экраном на 10,25 дюйма, пакет услуг BMW ConnectedDrive, адаптивные светодиодные фары и двухзонный климат-контроль, аудиосистема Hi-Fi c 12 динамиками и проекционный дисплей, отделка натуральной кожей Merino и алюминием с фактурой под углеволокно, плюс вставки «жемчужный хром».
Автор: Готовчик Дмитрий