Mercedes-AMG GT S был официально рассекречен
Уже в июле 2018 года начнется реализация новой модели родстера Mercedes-AMG GT S, который закроет брешь в модельной линейке компании, причем общее количество модификаций в семействе спорткаров AMG GT достигло семи.
Немецкий концерн Mercedes официально представил седьмую модификацию в модельной линейке спорткаров AMG GT — теперь появился родстер с приставкой S в конце. По предварительной информации спорткар будет доступен для покупки уже в июле текущего года, а вот стоимость и дата прибытия в Россию пока неизвестна.
К сожалению в техническом плане автомобиль остался полностью аналогичным версии купе GT S. Так, под капотом автомобиля будет скрываться уже знакомый битурбированный мотор V8 с рабочим объемом 4,0 литра и максимальной мощностью до 522 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента.
В паре с мотором будет предложена исключительно роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, а также адаптивная подвеска, и задний привод с электронноуправляемым дифференциалом.
Данный мотор позволяет новому родстеру разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 308 км/ч. Причем Mercedes-AMG GT и GT C Roadster оснащаются аналогичным мотором, но способным развивать до 476 и 557 лошадиных сил, а также 630 и 680 Нм крутящего момента соответственно. Это позволяет остальным версиям разгоняться до первой «сотни» за 4,0 и 3,7 секунды, при максимальной скорости 302 и 316 км/ч.
Также в кузове купе присутствует топовая версия GT R, которая в дополнение ко всему оснащается облегченным кузовом, а также аэродинамическими элементами. Будет ли данная версия выпускаться в кузове родстера пока неизвестно, но Mercedes-AMG GT S Roadster уже доступен для приобретения.
Тем временем, 805-сильный гибридный двигатель Mercedes-AMG GT официально подтверждён, однако дата появления новой силовой установки пока не сообщается.
Автор: Готовчик Дмитрий
Отметим, что модель в кузове купе уже предлагается в четырех различных модификациях GT и GT C, а родстеру только сейчас добавили третью GT S, и займет она ступеньку между двумя уже представленными версиями.
К сожалению в техническом плане автомобиль остался полностью аналогичным версии купе GT S. Так, под капотом автомобиля будет скрываться уже знакомый битурбированный мотор V8 с рабочим объемом 4,0 литра и максимальной мощностью до 522 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента.
Данный мотор позволяет новому родстеру разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 308 км/ч. Причем Mercedes-AMG GT и GT C Roadster оснащаются аналогичным мотором, но способным развивать до 476 и 557 лошадиных сил, а также 630 и 680 Нм крутящего момента соответственно. Это позволяет остальным версиям разгоняться до первой «сотни» за 4,0 и 3,7 секунды, при максимальной скорости 302 и 316 км/ч.
Также в кузове купе присутствует топовая версия GT R, которая в дополнение ко всему оснащается облегченным кузовом, а также аэродинамическими элементами. Будет ли данная версия выпускаться в кузове родстера пока неизвестно, но Mercedes-AMG GT S Roadster уже доступен для приобретения.
Автор: Готовчик Дмитрий