Новости в мире / 13 Мая, 2018 г.

Ford призывает покупать новый Mustang (+ видео)


Не надо объяснять, что в современном мире существует жёсткая конкуренция и одни автомобильные бренды вовсе не хотят, чтобы их потенциальные клиенты покупали автомобили других компаний. Для этого, руководство автопроизводителей тратят большие суммы денег на маркетинг, чтобы создавать грамотную рекламу своего продукта.

 Американская автомобильная компания Ford опубликовала пару-тройку часов назад (сегодня 13 мая) видеоролик, на котором перечисляются главные достоинства легендарного спортивного купе Mustang над его прямыми конкурентами – Dodge Challenger и Chevrolet Camaro. Естественно, этим видеороликом, компания Ford, что называется, «бросает» тень на своих конкурентов – но ничего не поделаешь, это бизнес. 
     
Задачей этого видео объявления является призыв будущих клиентов американского автомобильного бренда приобрести новый Mustang 2018-ого модельного года.




Это авто является самым продаваемым спортивным автомобилем за последние 50 лет. Среди всех функций своей легендарной новинки, производитель решил выделить различные режимы езды, возможность изменять звук выхлопа (усиливать его или уменьшать), полностью цифровую приборную панель диагональю 12 дюймов и, конечно же, отмеченный множеством всевозможных наград, мощнейший силовой V-образный 8-цилиндровый агрегат.

  Мы считаем, что у ребят из компании Ford получилась неплохая видео-мотивация к покупке нового Mustang.  Видео достаточно умное, прямолинейное и в нём нет лишних элементов. На самом деле, мало толку от точного, досконального перечисления всех технических характеристик автомобиля, достаточно сказать лишь, что «это у нас лучше, чем у конкурентов, мы так можем, а они нет». Для покупателей это самая главная мотивация к покупке.


  Напоследок отметим, что нам было бы очень любопытно взглянуть на реакцию американских автомобильных компаний Chevrolet и Dodge на опубликованный брендом Ford видеоролик. Ведь компания Ford по большому счёту не сделала ничего плохого – она ни «обливала грязью» автомобили своих конкурентов, она просто сконцентрировала внимание зрителя на достоинствах своей модели. 

  Согласно полученным данным, которые пару-тройку часов назад (сегодня 05 мая) были опубликованы зарубежными автомобильными изданиями, американо-китайское совместное предприятие Ford Zotye будет заниматься производством автомобилей для только Китая.

Автор: Василий Компаниец.