Ford призывает покупать новый Mustang (+ видео)

Не надо объяснять, что в современном мире существует жёсткая конкуренция и одни автомобильные бренды вовсе не хотят, чтобы их потенциальные клиенты покупали автомобили других компаний. Для этого, руководство автопроизводителей тратят большие суммы денег на маркетинг, чтобы создавать грамотную рекламу своего продукта.

Комментировать
Поделиться:
Ford призывает покупать новый Mustang (+ видео)
 Американская автомобильная компания Ford опубликовала пару-тройку часов назад (сегодня 13 мая) видеоролик, на котором перечисляются главные достоинства легендарного спортивного купе Mustang над его прямыми конкурентами – Dodge Challenger и Chevrolet Camaro. Естественно, этим видеороликом, компания Ford, что называется, «бросает» тень на своих конкурентов – но ничего не поделаешь, это бизнес. 
     
Задачей этого видео объявления является призыв будущих клиентов американского автомобильного бренда приобрести новый Mustang 2018-ого модельного года.



Это авто является самым продаваемым спортивным автомобилем за последние 50 лет. Среди всех функций своей легендарной новинки, производитель решил выделить различные режимы езды, возможность изменять звук выхлопа (усиливать его или уменьшать), полностью цифровую приборную панель диагональю 12 дюймов и, конечно же, отмеченный множеством всевозможных наград, мощнейший силовой V-образный 8-цилиндровый агрегат.

  Мы считаем, что у ребят из компании Ford получилась неплохая видео-мотивация к покупке нового Mustang.  Видео достаточно умное, прямолинейное и в нём нет лишних элементов. На самом деле, мало толку от точного, досконального перечисления всех технических характеристик автомобиля, достаточно сказать лишь, что «это у нас лучше, чем у конкурентов, мы так можем, а они нет». Для покупателей это самая главная мотивация к покупке.


  Напоследок отметим, что нам было бы очень любопытно взглянуть на реакцию американских автомобильных компаний Chevrolet и Dodge на опубликованный брендом Ford видеоролик. Ведь компания Ford по большому счёту не сделала ничего плохого – она ни «обливала грязью» автомобили своих конкурентов, она просто сконцентрировала внимание зрителя на достоинствах своей модели. 

  Согласно полученным данным, которые пару-тройку часов назад (сегодня 05 мая) были опубликованы зарубежными автомобильными изданиями, американо-китайское совместное предприятие Ford Zotye будет заниматься производством автомобилей для только Китая.

Автор: Василий Компаниец.
13 Мая, 2018 г.

Владикавказский «Запорожец» занял 3 место на европейском чемпионате тюнинга

 Накануне завершился Чемпионат Европы по автозвуку, мультимедиа и тюнингу в Зальцбурге. В рамках данного чемпионата было продемонстрировано не менее 400 единиц уникальных проектов, а также отечественный автомобиль - Запорожец «ZERO», который завоевал бронзовую медаль за свой уникальный образ.  Как рассказали владельцы уникального автомобиля, сам проект начался с того, что машина была буквально найдена на свалке, после чего прошла через 1 400 различных изменений. «Мы были для Европы, как чёрт из табакерки, – говорит представитель «AlaniaRacingClub» Сергей Мусаилов, составляющий вместе со штурманом Сосланом Албеговым – экипаж «ZERO». – Для сравнения: у немецкого «Форда», ставшего «золотым», изменений в два раза меньше. Но одно дело – создавать на боках и на капоте машины причудливые инсталляции, совсем другое – менять узлы и соединения, сохраняя безопасность, позволяющую машине ездить по дорогам общего пользования.»  Причем автомобиль занял третье место в одной из самых сложных номинаций — троеборье. В данной номинации учитывается степень переделки, дизайн экстерьера и интерьера, а также технические характеристики автомобиля относительно оригинала.  Особенностью «Запорожца» стал не только яркий желтый дизайн, но и оснащение. Так, в багажнике советского народного автомобиля помимо стандартного набора из домкрата, знаков и огнетушителя находился набор для пикника с шашлыками и барбекю. Также “ZERO” был оснащен установкой, разливающей напиток «кавказский коктейль».  На данном чемпионате Российский автопром был представлен только «Запорожцем». Причем у «AlaniaRacingClub» уже появилась идея по поводу нового проекта.  Тем временем, Lister Cars – ранее знаменитая своими гоночными автомобилями для «Ле-Мана», объявила о намерении выпустить самый быстрый кроссовер в мире, построенный на базе Jaguar F-Pace SVR, и возможно получит название Lightning.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+