BMW может построить M4 Gran Coupe

Тем поклонникам баварского автопроизводителя, которым пришлось бы «по вкусу» большое «заряженное» 4-дверное купе M4 Gran Coupe, придется набраться терпения и немного подождать.

Комментировать
Поделиться:
BMW может построить M4 Gran Coupe
 Сейчас, если вы хотите приобрести «заряженный» автомобиль с четырьмя дверями от BMW M – спортивного подразделения немецкого автомобильного бренда, Вам будет предложен либо компактный седан M3, либо среднеразмерный M5. Но с учетом того, что другая известная немецкая компания Audi не так давно дополнила свой модельный ряд новым «заряженным» фастбэком RS5 Sportback, поклонники марки BMW ждут нового высокопроизводительного автомобиля – коим мог бы стать M4 Gran Coupe. Есть информация о том, что такая версия «заряженного» M4 скорее всего появится у следующего поколения модели.
     
Согласно недавней публикации зарубежного автомобильного издания «Motor», модель M4 не получит 4-дверную версию – по крайней мере, не сейчас. Хотя поклонники марки, можно сказать, «умоляли» компанию построить M4 Gran Coupe, похоже, что руководство BMW планирует подождать еще несколько лет, чтобы выпустить его.


  Вместо того, чтобы представить M4 Gran Coupe на нынешней платформе модели, компания BMW собирается представить несколько спец.версий «заряженного» купе. Мы видели более мощную модификацию CS, а до этого крайне ограниченную в тираже версию GTS. 

 Ходят слухи также и о том, что текущее поколение «заряженного» M3 может быть снято с конвейеров автомобильного бренда уже в этом месяце. Как сообщается, баварский автопроизводитель прекратит производство своей нынешней версии F80 раньше, чем ожидалось, чтобы сосредоточиться на следующем поколении, которое по плану встанет на конвейер либо в 2019 году, либо в начале 2020 года. Производство текущей версии модели M4, скорее всего, продолжится до 2019 года, а следующее поколение выйдет на рынок вскоре после нового M3.


 Представители немецкой автомобильной компании BMW раскрыли долгожданные подробности о BMW M5 с "пакетом" Competition Согласно официальным данным, баварская новинка получила минимальный ценник в 110 995 долларов или 6 840 621 рублей.  

Автор: Василий Компаниец.
11 Мая, 2018 г.

Качество сборки авто в Китае лучше, чем в Европе?

На китайских автомобильных заводах меньше уровень автоматизации, что, как утверждается, и играет главную роль в повышении качества сборки.

 По-прежнему существует стереотип о том, что транспортные средства, произведённые на территории Китая, не имеют того качества сборки, которого можно достичь на заводах в Европе или Соединенных Штатах. Однако Робин Пейдж, старший вице-президент по дизайну шведского автомобильного бренда Volvo Cars, считает, что автомобили, собранные на заводах в Китайской Народной республике по своему качеству, могут быть даже лучше, тех, которые были изготовлены на более «надёжных» предприятиях.       «Китайские автомобильные заводы, могут предложить лучшее качество сборки, чем аналогичные предприятия в Европе», - сказал один из представителей австралийского автомобильного издания «GoAuto». Он приписывает разницу в качестве сборке автомобилей довольно большому уровню автоматизации производства, которое в последнее время достигло высокого уровня на европейских заводах. Использование большего количества человеческого труда позволяет китайским заводам достичь более «жёсткого» контроля качества и способности быстрее вносить необходимые изменения в производственный процесс.   Поскольку в 2009 году китайская автомобильная компания Geely приобрела шведский концерн Volvo Cars, последний быстро перешёл на строительство большего количества своих моделей именно в Китае, экспортируя их на другие рынки. Начали с малого – отправили сравнительно небольшую партию удлинённого седана S60 предыдущего поколения из Китайской Народной Республики в Соединенные Штаты. В ближайшем будущем, автомобильный бренд Volvo намерен наладить серийное производство своих электрических моделей именно в Китае и затем экспортировать их в другие страны.    Напоследок хотим отметить, что компания Volvo не единственный бренд, который наладил серийное производство некоторых своих моделей на заводах в Китае. Например, внедорожная версия Ford Focus будет поставляться на мировые автомобильные рынки именно из Китая, а немецкий BMW уже налаживает сборку нового электрифицированного кроссовера iX3 в Китае.   Компания Lotus сообщила о том, что новые модели автопроизводителя могут перейти к использованию силовых агрегатов производства Volvo. Это стало возможно благодаря единому владельцу — Geely. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+