Качество сборки авто в Китае лучше, чем в Европе?
На китайских автомобильных заводах меньше уровень автоматизации, что, как утверждается, и играет главную роль в повышении качества сборки.
По-прежнему существует стереотип о том, что транспортные средства, произведённые на территории Китая, не имеют того качества сборки, которого можно достичь на заводах в Европе или Соединенных Штатах. Однако Робин Пейдж, старший вице-президент по дизайну шведского автомобильного бренда Volvo Cars, считает, что автомобили, собранные на заводах в Китайской Народной республике по своему качеству, могут быть даже лучше, тех, которые были изготовлены на более «надёжных» предприятиях.
Поскольку в 2009 году китайская автомобильная компания Geely приобрела шведский концерн Volvo Cars, последний быстро перешёл на строительство большего количества своих моделей именно в Китае, экспортируя их на другие рынки. Начали с малого – отправили сравнительно небольшую партию удлинённого седана S60 предыдущего поколения из Китайской Народной Республики в Соединенные Штаты. В ближайшем будущем, автомобильный бренд Volvo намерен наладить серийное производство своих электрических моделей именно в Китае и затем экспортировать их в другие страны.
Напоследок хотим отметить, что компания Volvo не единственный бренд, который наладил серийное производство некоторых своих моделей на заводах в Китае. Например, внедорожная версия Ford Focus будет поставляться на мировые автомобильные рынки именно из Китая, а немецкий BMW уже налаживает сборку нового электрифицированного кроссовера iX3 в Китае.
Компания Lotus сообщила о том, что новые модели автопроизводителя могут перейти к использованию силовых агрегатов производства Volvo. Это стало возможно благодаря единому владельцу — Geely.
Автор: Василий Компаниец.
«Китайские автомобильные заводы, могут предложить лучшее качество сборки, чем аналогичные предприятия в Европе», - сказал один из представителей австралийского автомобильного издания «GoAuto». Он приписывает разницу в качестве сборке автомобилей довольно большому уровню автоматизации производства, которое в последнее время достигло высокого уровня на европейских заводах. Использование большего количества человеческого труда позволяет китайским заводам достичь более «жёсткого» контроля качества и способности быстрее вносить необходимые изменения в производственный процесс.
Поскольку в 2009 году китайская автомобильная компания Geely приобрела шведский концерн Volvo Cars, последний быстро перешёл на строительство большего количества своих моделей именно в Китае, экспортируя их на другие рынки. Начали с малого – отправили сравнительно небольшую партию удлинённого седана S60 предыдущего поколения из Китайской Народной Республики в Соединенные Штаты. В ближайшем будущем, автомобильный бренд Volvo намерен наладить серийное производство своих электрических моделей именно в Китае и затем экспортировать их в другие страны.
Напоследок хотим отметить, что компания Volvo не единственный бренд, который наладил серийное производство некоторых своих моделей на заводах в Китае. Например, внедорожная версия Ford Focus будет поставляться на мировые автомобильные рынки именно из Китая, а немецкий BMW уже налаживает сборку нового электрифицированного кроссовера iX3 в Китае.
Компания Lotus сообщила о том, что новые модели автопроизводителя могут перейти к использованию силовых агрегатов производства Volvo. Это стало возможно благодаря единому владельцу — Geely.
Автор: Василий Компаниец.