Качество сборки авто в Китае лучше, чем в Европе?

На китайских автомобильных заводах меньше уровень автоматизации, что, как утверждается, и играет главную роль в повышении качества сборки.

Комментировать
Поделиться:
Качество сборки авто в Китае лучше, чем в Европе?
 По-прежнему существует стереотип о том, что транспортные средства, произведённые на территории Китая, не имеют того качества сборки, которого можно достичь на заводах в Европе или Соединенных Штатах. Однако Робин Пейдж, старший вице-президент по дизайну шведского автомобильного бренда Volvo Cars, считает, что автомобили, собранные на заводах в Китайской Народной республике по своему качеству, могут быть даже лучше, тех, которые были изготовлены на более «надёжных» предприятиях.
     
«Китайские автомобильные заводы, могут предложить лучшее качество сборки, чем аналогичные предприятия в Европе», - сказал один из представителей австралийского автомобильного издания «GoAuto». Он приписывает разницу в качестве сборке автомобилей довольно большому уровню автоматизации производства, которое в последнее время достигло высокого уровня на европейских заводах. Использование большего количества человеческого труда позволяет китайским заводам достичь более «жёсткого» контроля качества и способности быстрее вносить необходимые изменения в производственный процесс.


  Поскольку в 2009 году китайская автомобильная компания Geely приобрела шведский концерн Volvo Cars, последний быстро перешёл на строительство большего количества своих моделей именно в Китае, экспортируя их на другие рынки. Начали с малого – отправили сравнительно небольшую партию удлинённого седана S60 предыдущего поколения из Китайской Народной Республики в Соединенные Штаты. В ближайшем будущем, автомобильный бренд Volvo намерен наладить серийное производство своих электрических моделей именно в Китае и затем экспортировать их в другие страны. 

  Напоследок хотим отметить, что компания Volvo не единственный бренд, который наладил серийное производство некоторых своих моделей на заводах в Китае. Например, внедорожная версия Ford Focus будет поставляться на мировые автомобильные рынки именно из Китая, а немецкий BMW уже налаживает сборку нового электрифицированного кроссовера iX3 в Китае.


  Компания Lotus сообщила о том, что новые модели автопроизводителя могут перейти к использованию силовых агрегатов производства Volvo. Это стало возможно благодаря единому владельцу — Geely.

Автор: Василий Компаниец.
11 Мая, 2018 г.

«Заряженный» Aston Martin DB11 AMR получил 630 л.с. мощности (+ видео)

Помимо всего прочего, инженеры британского автомобильного бренда Aston Martin улучшили управляемость DB11 и добавили спортивному купе более агрессивный звук.

 Пару-тройку часов назад (сегодня 11 мая), появилась официальная информация о Aston Martin DB11 AMR – новой модификации британского спортивного купе. Автомобиль получил 630-сильный бензиновый двигатель, который является собственной разработкой компании. Рабочий объём этого мощнейшего силового V-образного 12-цилиндрового агрегата biturbo равен 5.2 литра. Отметим, что по сравнению с обычным исполнением модели, так называемая «заряженная» версия стала мощнее на 30 лошадиных сил. А вот «потолок» крутящего момента остался на уровне 700 Нм.   Дополнительные лошадиные силы позволяет автомобилю класса grand tourer достигать первой «сотни» за 3,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость равна 335 км/ч, что на 13 км/ч быстрее обычного DB11 с мотором V12. Представители британского автомобильного бренда отдельно сообщают, что владельцы новинок будут в восторге от мощного звука выхлопа нового Aston Martin DB11 AMR.       Кроме модернизации двигателя, специалистами Aston Martin была улучшена работа 8-ступенчатой автоматической КПП, а также были изменены настройки подвески, в результате чего удалось добиться более чёткого управления.   DB11 AMR обладает некоторыми незначительными эстетическими новшествами, которые придают внешнему виду более агрессивный вид. Вместо отделки хромом, новинка получила темную монохромную отделку для элементов экстерьера – отдельно стоит упомянуть передние фары и затемнённые задние фонари, глянцевую черную крышу, воздухозаборники из углеродного волокна на капоте и боковые «юбки», которые также изготовлены из карбона.   Новая версия британского купе – DB11 AMR, поступит в продажу уже этим летом по стартовой цене в 241 000 долларов или 14 932 360 рублей.    Компания Aston Martin готовится перевести все свои автомобили на современные разработки. Поэтому платформа VH, применявшаяся с 2001 года, уходит в историю, и в честь нее была выпущена «прощальная» модель V12 Vantage V600. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+