Новости в мире / 11 Мая, 2018 г.

BMW рассказал о M5 Competition (+ видео)


Представители немецкой автомобильной компании BMW раскрыли долгожданные подробности о суперкаре BMW M5, замаскированном под седан. Согласно официальным данным, баварская новинка получила минимальный ценник в 110 995 долларов или 6 840 621 рублей.

 Буквально несколько минут назад (сегодня 11 мая), пресс-служба легендарного баварского автомобилестроителя, опубликовала видеоролик, на котором подробно рассказывается о «заряженном» BMW M5 в «пакете» повышения мощности Competition. Отметим, что на заднем плане находится «заряженная» модель по –младше – BMW M2 Competition. 

 Итак, на опубликованном недавно видеоролике показана задняя часть автомобиля – небольшой спойлер, который находится на крышке багажника, как и чёрный диффузор, из которого «торчат» два сдвоенных  патрубка фирменной выхлопной системы M Sport,  которые изготовлены из чёрного, глянцевого пластика. Из него же выполнены линия окна и боковые зеркала. По низу автомобиля, также есть чёрная полоска, на которой красуется надпись «M5 Competition». Чёрные элементы, которые кстати отлично гармонируют с белым кузовом, есть и на передних крыльях – из чёрного пластика выполнены «жабры» и фальшрадиаторная решётка. 




 Нельзя не отметить новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с различными шинами, а также заниженную  на 7 мм подвеску. Сообщается, что изменения также были внесены и в переднюю и заднюю ось – по заверениям представителей компании, теперь, даже на больших скоростях, автомобиль будет очень уверенно чувствовать себя в поворотах. 
     
Под капотом BMW M5 Competition находится модернизированный 4.4-литровый двигатель V8 biturbo, рассчитанный на максимальную мощность в 617 л.с. («потолок» крутящего момента равен 750 Нм). Теперь, автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды.


  Напоследок хотим отметить, что по сравнению с обычной «заряженной» «пятёркой», BMW M5 Competition стал дороже на 7 400 долларов или 456 469 рублей. 

  Под цензуру попала реклама баварской компании BMW, которую Британское бюро по стандартам рекламы (ASA) нашло неприемлемым к показу на телевидении из-за демонстрации опасной езды.

Автор: Василий Компаниец.