В России поднялись цены на автомобили Mitsubishi

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели мониторинг цен и пришли к выводу, что подорожание коснулось всех комплектаций авто, которые были произведены в 2018 году.

Комментировать
Поделиться:
В России поднялись цены на автомобили Mitsubishi
 Незначительно повысились в цене два кроссовера Mitsubishi ASX и Outlander и пикап L200 – на 3 000рублей. Однако это уже не первое повышение цен на эти модели за первые четыре месяца. На пикап и кроссовер ASX стоимость поднимали в апреле. 

Наибольшая разница в цене заметна у Mitsubishi Pajero Sport, его стоимость в мае возросла на 30-32 тысячи. В начальной комплектации Invite эта модель стоит теперь 2 279 000 рублей, а это на 30 тысяч дороже, чем прежде. А вот стоимость топовой версии Ultimate составляет нынче 2 932 000 рублей. Стоит отметить, что цена на эту модель уже повышалась в январе текущего года.

 Возможно, подорожание автомобилей японской марки связано с ростом популярности на эту модель и желанием повысить доход компании. Ведь за период с января по апрель 2018 года дилеры в России реализовали автомобилей Mitsubishi на 2,4 % больше, нежели за тот же период 2017 года.

  Об этом рассказали эксперты агентства в своём исследовании. Они выяснили, какое количество автомобилей Mitsubishi было реализовано за четыре месяца 2018 года и какие конкретно модели предпочитают россияне.

 Автор: Елена Лоцман
11 Мая, 2018 г.

Представлен трековый Porsche 911 GT3 R

Компания Porsche представила трековую версию Porsche 911 GT3 R, которая ранее была замечена на дорожных испытаниях. Под капотом будет скрываться четырехлитровый мотор и 542 лошадиных силы.

 Всего пару недель назад, Porsche Porsche 911 GT3 R был замечен на трассе Monza в Италии, и теперь трековая версия получит официальную премьеру, и готовность к сезону 2019 года. Чистокровный гоночный автомобиль основан на дорожной модели 991 GT3 RS (991,2) и использует аналогичный 4,0-литровый двигатель, связанный с последовательной шестиступенчатой ​​коробкой передач. Без наддува, мотор может выкачать более 542 лошадиных сил (404 киловатт). Трековая версия автомобиля прошла некоторые изменения, чтобы увеличить аэродинамику. Дальнейшие модификации включили увеличение диаметра шин на передних колесах от 650 до 680 миллиметров, и установку новейшей подвески двойного поперечного рычага разработанной в компании Porsche.  Инженеры также потратили время и силы для модификации тормозной системы, сделав ее более жесткой, а также перенастроили антиблокировочную систему. Теперь на передней оси установлены шестипоршневые алюминиевые суппорта, они установлены на вентилируемых 390-мм дисках. В задней части гоночного автомобиля Porsche установил четырехпоршневые суппорта и 370-миллиметровые диски.  Кроме того была улучшена безопасность автомобиля. Для этого было разработано новое сидение с шеститочечным ремнем безопасности, чтобы обеспечить превосходную защиту водителя в случае аварии. Также водительская дверь сделана с использованием специальной технологии, предусматривающей кевларовое волокно и энергопоглощающую пену, что создает дополнительную степень безопасности при боковом столкновении.  Чтобы максимально снизить вес, все окна сделаны из поликарбоната, а для переднего капота используется легкий композитный материал, как и для: крыши, дверей, колесных арок, задней крышки и внутренней отделки. Porsche уже принимает заказы на модель 2019 года и просит за нее € 459 000. Также особенностью стала система кондиционирования автомобиля, что ранее не применялось в трековых моделях Porsche.  Тем временем, Porsche готовится вскоре представить обновленную версию самого популярного и компактного собственного кроссовера — Macan, который должен получить небольшой рестайлинг и незначительные изменения.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+