Представлен трековый Porsche 911 GT3 R
Компания Porsche представила трековую версию Porsche 911 GT3 R, которая ранее была замечена на дорожных испытаниях. Под капотом будет скрываться четырехлитровый мотор и 542 лошадиных силы.
Всего пару недель назад, Porsche Porsche 911 GT3 R был замечен на трассе Monza в Италии, и теперь трековая версия получит официальную премьеру, и готовность к сезону 2019 года. Чистокровный гоночный автомобиль основан на дорожной модели 991 GT3 RS (991,2) и использует аналогичный 4,0-литровый двигатель, связанный с последовательной шестиступенчатой коробкой передач. Без наддува, мотор может выкачать более 542 лошадиных сил (404 киловатт).
Трековая версия автомобиля прошла некоторые изменения, чтобы увеличить аэродинамику. Дальнейшие модификации включили увеличение диаметра шин на передних колесах от 650 до 680 миллиметров, и установку новейшей подвески двойного поперечного рычага разработанной в компании Porsche.
Инженеры также потратили время и силы для модификации тормозной системы, сделав ее более жесткой, а также перенастроили антиблокировочную систему. Теперь на передней оси установлены шестипоршневые алюминиевые суппорта, они установлены на вентилируемых 390-мм дисках. В задней части гоночного автомобиля Porsche установил четырехпоршневые суппорта и 370-миллиметровые диски.
Кроме того была улучшена безопасность автомобиля. Для этого было разработано новое сидение с шеститочечным ремнем безопасности, чтобы обеспечить превосходную защиту водителя в случае аварии. Также водительская дверь сделана с использованием специальной технологии, предусматривающей кевларовое волокно и энергопоглощающую пену, что создает дополнительную степень безопасности при боковом столкновении.
Чтобы максимально снизить вес, все окна сделаны из поликарбоната, а для переднего капота используется легкий композитный материал, как и для: крыши, дверей, колесных арок, задней крышки и внутренней отделки.
Porsche уже принимает заказы на модель 2019 года и просит за нее € 459 000. Также особенностью стала система кондиционирования автомобиля, что ранее не применялось в трековых моделях Porsche.
Тем временем, Porsche готовится вскоре представить обновленную версию самого популярного и компактного собственного кроссовера — Macan, который должен получить небольшой рестайлинг и незначительные изменения.
Автор: Готовчик Дмитрий