Lada Vesta SW Cross удивила немецких журналистов дизайном и оснащением

Компания Lada уже давно является постоянным представителем немецкого автомобильного рынка. Объемы продаж не велики, но постоянны, и поэтому не удивительно, что немецкие журналисты взялись за обзор Lada Vesta SW Cross, приятно их удививший.

Комментировать
Поделиться:
Lada Vesta SW Cross удивила немецких журналистов дизайном и оснащением
 Немецкие журналисты уже неоднократно проводили обзоры и тест-драйвы отечественных автомобилей, представленных на местном рынке. Причем российские автомобили не стали для них разочарованием. На этот раз был проведен обзор Lada Vesta SW Cross, которая также удивила журналистов привлекательным дизайном и широким оснащением.

Кроме того, эксперты признали Vesta SW и Vesta SW Cross одним из лучших предложений в нижнем ценовом диапазоне с таким количеством доступных опций.

 Более всего журналистам понравился «Х» образный дизайн кросс-универсала, построенный на концепции Xray, которая разрабатывалась силами инженеров и дизайнеров французского альянса Renault-Nissan. Также журналистов привлекла обширная комплектация за умеренные деньги, и просторный качественный салон, не уступающий автомобилям марки Dacia.

  Модель Lada Vesta появилась на немецком рынке только в декабре 2017 года. Причем предлагается исключительно с мотором 1,6 литра, способным развивать до 106 лошадиных сил, настроенным под экологические нормы ЕВРО-6. В паре с мотором может быть установлена механическая коробка передач на 5 ступеней, или пятиступенчатая автоматическая трансмиссия.

 Также отмечается, что вся осветительная техника, включая даже указатели поворотов и противотуманную оптику, адаптирована под европейские стандарты и требования. Штатная мультимедийно-навигационная система локализована под носителей английского и немецкого языка.

 Цены Lada Vesta SW в Европе варьируются от 12 990 до 16 250 евро (от 955 000 до 1 195 000 рублей), а за Vesta SW Cross просят от 15 990 до 17 290 евро (от 1 177 000 до 1 275 000 рублей).

  Тем временем, АвтоВАЗ готовится в скором времени провести серьезное обновление модельного ряда. Это повлечет к прекращению существования модельной линейки Lada Kalina, к обновлению модели Granta и появлению новых модификаций.

 Автор: Готовчик Дмитрий
10 Мая, 2018 г.

Ram приступил к тестам пикапа 2500

Согласно официальным данным, серийное производство нового поколения американского полноразмерного пикапа «переезжает» в Соединенные Штаты.

 Напомним нашим читателям о том, что некоторое время назад, состоялась официальная презентация нового поколения полноразмерного пикапа Ram 1500 – теперь же инженеры американского автопроизводителя приступили к тестам обновлённого пикапа 2500 HD, который обладает грузоподъёмностью в 2 500 фунта или 1 133 кг.        Замеченный тестовый прототип новинки покрыт значительным количеством камуфляжной плёнки, а также специальными панелями, которые в разы усложняют рассмотрение внешнего вида авто. Тем не менее, можно заметить, что общий вид очень похож на Ram 1500 новой генерации. По всей видимости, новинка получила новую фальшрадиаторную решётку. Кроме того, можно разглядеть узкие фары со светодиодами вдоль нижнего края.   Что касается списка доступных опций, то можно не сомневаться в том, что внутри нового 2500 HD появится много «фишек» от актуального пикапа Ram 1500. Среди этих функций 12-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, продвинутые функции помощи водителя, камера кругового обзора, контроль «слепой» зоны, адаптивный круиз-контроль и ассистент, который будет удерживать автомобиль в заданной полосе движения.    К большому сожалению, техническая «начинка» американской новинки пока что остаётся загадкой, однако известно, что инженеры компании Ram сделают всё, чтобы их пикап на равных конкурировал с Chevrolet Silverado HD и Ford Super Duty. Вполне возможно, что у большого пикапа 2500 появится мягкий гибрид от версии 1500, нужен он для того, чтобы повысить эффективность ускорения. Эта система, которая использует 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионную батарею 0,43 кВтч, в настоящее время доступна на 3,6-литровых V6 и 5,7-литровых V8.   Американский автомобильный бренд уже подтвердил свои планы по серийному производству сверхмощных грузовиков нового поколения на своем заводе в Уоррене (штат Мичиган, США), а не в Мексике, как это было раньше.    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в настоящее время очень мало подробностей о "заряженных" модификациях американских пикапов. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+