Ram приступил к тестам пикапа 2500

Согласно официальным данным, серийное производство нового поколения американского полноразмерного пикапа «переезжает» в Соединенные Штаты.

Комментировать
Поделиться:
Ram приступил к тестам пикапа 2500
 Напомним нашим читателям о том, что некоторое время назад, состоялась официальная презентация нового поколения полноразмерного пикапа Ram 1500 – теперь же инженеры американского автопроизводителя приступили к тестам обновлённого пикапа 2500 HD, который обладает грузоподъёмностью в 2 500 фунта или 1 133 кг. 
     
Замеченный тестовый прототип новинки покрыт значительным количеством камуфляжной плёнки, а также специальными панелями, которые в разы усложняют рассмотрение внешнего вида авто. Тем не менее, можно заметить, что общий вид очень похож на Ram 1500 новой генерации. По всей видимости, новинка получила новую фальшрадиаторную решётку. Кроме того, можно разглядеть узкие фары со светодиодами вдоль нижнего края.


  Что касается списка доступных опций, то можно не сомневаться в том, что внутри нового 2500 HD появится много «фишек» от актуального пикапа Ram 1500. Среди этих функций 12-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, продвинутые функции помощи водителя, камера кругового обзора, контроль «слепой» зоны, адаптивный круиз-контроль и ассистент, который будет удерживать автомобиль в заданной полосе движения. 

  К большому сожалению, техническая «начинка» американской новинки пока что остаётся загадкой, однако известно, что инженеры компании Ram сделают всё, чтобы их пикап на равных конкурировал с Chevrolet Silverado HD и Ford Super Duty. Вполне возможно, что у большого пикапа 2500 появится мягкий гибрид от версии 1500, нужен он для того, чтобы повысить эффективность ускорения. Эта система, которая использует 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионную батарею 0,43 кВтч, в настоящее время доступна на 3,6-литровых V6 и 5,7-литровых V8.


  Американский автомобильный бренд уже подтвердил свои планы по серийному производству сверхмощных грузовиков нового поколения на своем заводе в Уоррене (штат Мичиган, США), а не в Мексике, как это было раньше. 

  Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в настоящее время очень мало подробностей о "заряженных" модификациях американских пикапов.

Автор: Василий Компаниец.
10 Мая, 2018 г.

В Великобритании запретили рекламный видеоролик BMW

Под цензуру попала реклама баварской компании BMW, которую Британское бюро по стандартам рекламы (ASA) нашло неприемлемым к показу на телевидении из-за демонстрации опасной езды.

 ASA посчитало, что рекламный ролик под названием «Get out here» пропагандирует безответственную и опасную езду, и запретило его к показу в Великобритании. Об этом сообщили в издании Auto Express. Рекламный видеоролик длится одну минуту и демонстрирует возможности автомобиля BMW, который оснащен системой полного привода xDrive. Автомобили смело преодолевают дорогу с плохими погодными условиями, ездят по снегу, мокрой дороге и грязи. Однако в постановлении цензоры указали, что в ролике показаны места, которые «несильно отличаются от тех, с которыми могут столкнуться водители в реальной жизни». Следовательно, не нужный экстрим недопустим.    Конкретно представителям бюро не понравилась сцена автомобиля в лесу, где он разъезжает по мокрой лесной траве, и его моментами заносит. Но в компании оспорили этот момент, отметив, что таким образом демонстрируются возможности полного привода. Представители BMW добавили, что съемки рекламы проходили с соблюдением скоростного режима, все правила безопасности были также соблюдены. Но цензоры Британского бюро по стандартам рекламы остались непреклонны, и в итоге рекламный ролик запретили к показу в стране.  Что забавно, это уже не первый случай, когда под запрет попадает реклама BMW. В том году запретили к показу промо-ролики о седане BMW M760Li xDrive. Тут придрались даже к фразе «некоторые добираются до вершины быстрее остальных», хотя авторы имели ввиду лишь карьерный рост.   В скором времени в Россию привезут «заряженный» BMW M5 Competition, дилеры уже принимают заказы.  Автор: Елена Лоцман

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+