В сети появились первые фотографии минивэна «Кортеж»
Только 7 мая 2018 года в рамках инаугурации Президента Российской Федерации Владимира Путина произошел дебют лимузина проекта «Кортеж», как уже 8 мая в сети появились первые изображения будущего минивэна.
Вслед за президентским лимузином проекта «Кортеж» или Aurus Senat, в сети полностью рассекретили предстоящий минивэн, построенный на новой платформе «ЕМП» (единая модульная платформа). По предварительной информации, в объектив попал предсерийный прототип под названием Aurus Arsenal.
Запечатлеть автомобиль получилось в ходе интервью с исполняющим обязанности министра промышленности и торговли Денисом Мантуровым. Причем эксперты отметили, что дизайн минивэна достаточно сильно отличается от представленных изображений в патентном бюро «Роспатента». Так, передняя часть получила совершенно другое оформление, однако линия остекления и общий образ остались прежними, и передние стойки с треугольными окошками и сдвижные задние двери остались на месте.
Как уже неоднократно отмечалось, разработкой правительственной линейки премиальных автомобилей занимался институт НАМИ совместно с немецкой фирмой Porsche Engineering. Среди других подрядчиков — австрийское агентство Avtomotive Consulting GmbH, питерская инжиниринговая фирма CML, французская компания A2Mac1, занимающаяся бенчмаркингом, и еще целый ряд иностранных фирм.
В рамках данного проекта «Кортеж», а также известного как «ЕМП» - единая модульная платформа, в итоге получивший название Aurus, будет выпускаться седан и лимузин под общим названием «Сенат», большой вэн «Арсенал» и внедорожник «Комендант».
Ранее мы писали, что первый отечественный премиальный автомобиль, созданный на базе единой модульной платформы дебютировал в рамках прошедшей инаугурации президента Российской Федерации.
Автор: Готовчик Дмитрий
Запечатлеть автомобиль получилось в ходе интервью с исполняющим обязанности министра промышленности и торговли Денисом Мантуровым. Причем эксперты отметили, что дизайн минивэна достаточно сильно отличается от представленных изображений в патентном бюро «Роспатента». Так, передняя часть получила совершенно другое оформление, однако линия остекления и общий образ остались прежними, и передние стойки с треугольными окошками и сдвижные задние двери остались на месте.
Автоэксперты определили по государственному номеру автомобиля, что он относится к категории С, то есть, его полная снаряженная масса превышает 3 500 кг, а в качестве силового агрегата применяется мотор V8 с рабочим объемом 4,4 литра и максимальной мощностью до 600 лошадиных сил.
Как уже неоднократно отмечалось, разработкой правительственной линейки премиальных автомобилей занимался институт НАМИ совместно с немецкой фирмой Porsche Engineering. Среди других подрядчиков — австрийское агентство Avtomotive Consulting GmbH, питерская инжиниринговая фирма CML, французская компания A2Mac1, занимающаяся бенчмаркингом, и еще целый ряд иностранных фирм.
В рамках данного проекта «Кортеж», а также известного как «ЕМП» - единая модульная платформа, в итоге получивший название Aurus, будет выпускаться седан и лимузин под общим названием «Сенат», большой вэн «Арсенал» и внедорожник «Комендант».
Автор: Готовчик Дмитрий