АвтоВАЗ начал установку новых «автоматов» на свои модели LADA

Новые автомобили LADA теперь будут оснащаться новой автоматической роботизированной коробкой передач, которая получила доработки в системе алгоритмов включения сервоприводов перехода между ступенями.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ начал установку новых «автоматов» на свои модели LADA
 Отечественный производитель АвтоВАЗ уже сейчас решил комплектовать новые автомобили LADA, в модификации с автоматической коробкой передач, обновленной роботизированной трансмиссией AMT 2,0. Как отметили в компании, данная трансмиссия получила модифицированные алгоритмы работы сервоприводов. Это позволило сократить время перехода между 1, 2 и 3 ступенями.

 Кроме того, роботизированная коробка передач получила две новые функции: Crawl Mode («Режим ползучести») позволяет двигаться на холостых оборотах без нажатия на педаль газа, а «Зимний режим» на скользком покрытии даёт возможность трогаться сразу со 2-й передачи.

 На данный момент точно известно, что обновленная трансмиссия устанавливается на новых автомобилях Lada Vesta уже с 19 февраля 2018 года. Новый «робот» работает в паре исключительно с двигателем 1,8 литра.

  К сожалению пока компания не комментирует новую информацию, и поэтому неизвестно, получила ли новая коробка передач еще какие-либо модификации. Также пока неизвестно, повлияет ли обновление на стоимость популярного седана, и когда данная трансмиссия затронет остальные модели компании.

Отметим, что Lada Vesta Comfort с двигателем 1,8 литра, способным развивать до 122 лошадиных сил, а также с автоматической коробкой передач стоит от 628 000 рублей. Причем топовая версия Lada Vesta 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive стоит от 755 000 рублей.

 Уже в базовой комплектации можно отметить наличие системы стабилизации курсовой устойчивости, передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, круиз-контроль, а также ограничитель скорости.

  Тем временем, АвтоВАЗ готовит в скором времени провести серьезное обновление модельного ряда. Это повлечет к прекращению существования модельной линейки Lada Kalina, к обновлению модели Granta и появлению новых модификаций.

 Автор: Готовчик Дмитрий
8 Мая, 2018 г.

Nissan планирует полностью отказаться от дизельных моторов

Старые добрые дизельные двигатели Renault dCi, в ближайшие годы должны полностью исчезнуть с автомобильных рынков всего мира.

 Несмотря на то, что многие производители уже давно заявили о том, что они по-прежнему планируют использовать в своих автомобилях дизельные двигатели (в числе этих компаний немецкие гиганты Volkswagen, Daimler и японский бренд Mazda), руководство компании Nissan собирается уже в течении ближайших пары-тройки лет начать процедуру сокращения продаж подобных авто. Сообщается, что через несколько нет во всём мире прекратиться продажа дизельных автомобилей производства Nissan.      Пресс-служба компании сообщает, что данное решение было принято из-за того, что автолюбители всех стран так и будут продолжать беспокоиться о повышении налогов на автомобили с «дизелями», и поэтому будут покупать машины, оснащённые либо традиционными бензиновыми моторами, либо полностью электрическими силовыми агрегатами.   «Сейчас мы наблюдаем постепенное снижение уровня потребительского спроса на те транспортные средства, которые оснащены дизельными двигателями. Тем не менее мы вовсе не ожидаем внезапного завершения популярности подобных ТС в краткосрочной перспективе», - заявила агентству «Reuters» пресс-секретарь японского бренда. «На данный момент современные дизельные двигатели остаются востребованными и по-прежнему будут доступны в автомобилях компании Nissan».   В настоящее время, бренд Nissan использует дизельные двигатели производства своего французского партнера – компании Renault. Речь идёт о турбодизелях dCi рабочим объёмом 1.5, 1.6 и 2.0 литра, которые считаются одними из лучших на рынке (в частности благодаря низкому расходу топлива).    Компания Nissan анонсировала свой первый кроссовер на полностью электрической тяге в 2020 году. Подробности сейчас неизвестны, но в компании отметили, что автомобиль будет создан на основе концепт-кара Nissan IMx Kur. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+