Компания Mitsubishi за апрель стала популярнее в 2,4 раза на Российском рынке

В сети появилась статистическая информация, которая демонстрирует как общий рост отечественного автомобильного рынка, так и значительное увеличение популярности компании Mitsubishi.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi за апрель стала популярнее в 2,4 раза на Российском рынке
 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» опубликовало результаты очередного собственного исследования автомобильного рынка, которые показали интересные данные. Так, компания Mitsubishi за апрель 2018 года увеличила свои продажи в 2,4 раза относительно апреля 2017 года. При этом, результаты первых 4 месяцев 2018 года показали аналогичный рост популярности в 2,4 раза относительно прошлого года.

Так, за апрель текущего года было продано 3 031 единица автомобилей Mitsubishi, а с начала года до конца апреля было реализовано всего 13 263 экземпляра.

  Как сообщает пресс-служба «ММС Рус», бестселлером Mitsubishi на российском рынке остается кроссовер Outlander, чьи продажи в апреле выросли на 80,9% до 1905 машин. Второе место по популярности занимает модель внедорожника Pajero Sport, который был продан в количестве 641 единицы. При этом, рос продаж последней модели также произошел благодаря началу локализованного производства дизельной версии, на которую пришлось 28% продаж.

 Напомним, что Mitsubishi Outlander предлагается на отечественном рынке от 1 309 000 рублей. При этом автомобиль в целом и силовой агрегат в частности адаптированы под российские условия эксплуатации, и владелец спокойно может использовать бензин марки АИ-92. Под капотом будет установлен двигатель с рабочим объемом 2,0 или 2,4 литра, а также система полного привода.

 Mitsubishi Pajero Sport на данный момент предлагается от 2 180 000 рублей и является флагманской внедорожной моделью компании. Несмотря на современные технологии и новые разработки, автомобиль сохранил рамную конструкцию, и получил гарантию на 5 лет.

  Тем временем, Mitsubishi на выставке коммерческого транспорта в британском Бирмингеме представила новую модификацию Pajero Sport Commercial без заднего дивана и без задних стекол.

 Автор: Готовчик Дмитрий
7 Мая, 2018 г.

Suzuki готовится вывести на рынок обновленный кроссовер Vitara Brezza

Индийско-Японская компания Maruti Suzuki готовится вывести на рынок обновленную модель самого доступного кроссовера в своей линейке - Vitara Brezza, являющуюся бестселлером на индийском рынке.

 Уже в ближайшем времени на индийском рынке в продаже появится обновленная модель самого доступного кроссовера в линейке компании Maruti Suzuki. Так, кроссовер Vitara Brezza 2019 модельного года совсем скоро прибудет к официальным дилерам, и по-прежнему может сохранить за собой звание бестселлера на местном рынке.  Как отдельно отметили местные автомобильные издания, новый Maruti Suzuki Vitara Brezza не сильно изменился после рестайлинга. В основном изменения произошли с немного пересмотренным передним и задним бампером, и решеткой радиатора. Также производитель добавил новый уникальный оранжевый цвет кузова и добавил 17-ти дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. Дизайн интерьера также не получил каких-либо серьезных изменений кроме того, что серый пластик отделки изменился на черный. Также стали доступны новые опции для интерьера, выраженные в дополнительных декоративных накладках разного цвета.  Также стоит отметить, что уже в базовой версии кроссовер оснащается двумя подушками безопасности, системами ABS и EBD, датчиками парковки на заднем бампере, а уже в топовой версии будут установлены круиз-контроль, мультимедийный комплекс и камера заднего вида.  В качестве силового агрегата под капотом будет скрываться знакомый 1,3-литровый дизельный мотор DdiS, способный развивать до 90 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет работать исключительно механическая коробка передач на 5 ступеней, а система полного привода не предусмотрена даже опционально. Позднее может появиться модификация с мотором 2,0 литра. Актуальная версия кроссовера в Индии стоит 728 000 рупий (примерно 690 000 рублей).  Ранее также стало известно, что компания Toyota будет выпускать Suzuki Vitara Brezza благодаря партнерскому соглашению между двумя японскими компаниями.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+