В России втрое выросли продажи поддержанных электрокаров

Поддержанные электрокары продолжают набирать популярность в России. Почти в три раза больше было реализовано автомобилей на электрической тяге в сравнении с прошлым годом.

Комментировать
Поделиться:
В России втрое выросли продажи поддержанных электрокаров
 Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за первый квартал 2018 года было продано 332 электрокара. Год назад количество проданных электромобилей составляло 115 штук.

 Причиной такой популярности эксперты считают импорт на Дальний Восток из Японии поддержанных автомобилей Nissan Leaf. Так как именно этот автомобиль предпочли 90% потребителей. 

За период с января по март на учёт стали 310 моделей Nissan Leaf, в прошлом году – 94 экземпляра. 134 машины (40%) остались в Дальневосточном федеральном округе, 63 (20%) отправились в Сибирь, остальные 113 поддержанных электрокаров (30%) разъехались по всей стране к своим новым хозяевам.
 
 Кроме Nissan Leaf, электрокаров с пробегом других марок было продано 22 экземпляра. Tesla – 11 штук, Mitsubishi i-MiEV - 7 штук, BMW i3 - 3 штук, Renault Twizy – 1 штука. 13 из этих машин основались в Москве и Подмосковье.

 Так же, агентство отмечает, что в сравнение с первичным рынком электромобилей, рынок поддержанных крупнее в 21 раз. 

 Напомним, что ранее агентство «АВТОСТАТ» предоставило данные, согласно которым в России значительно выросли продажи автомобилей с АКП.

 Автор: Елена Лоцман
6 Мая, 2018 г.

Дизельные автомобили теряют свои позиции на европейском рынке

Накануне стала доступна статистика автомобильного рынка Европы, из которой видно, что дизельные автомобили продолжают терять свои позиции, а уровень продаж в 2018 году уже снизился на 17% относительно 2017 года.

 Исследования французского маркетингового агентства AAA Data показали, что по результатам первого квартала 2018 года, уровень продаж дизельных автомобилей в Европе снизился на 17% процентов относительно 2017 года. Эксперты отмечают, что это самое резкое падение популярности дизельных автомобилей, что приводит к мысли о возможном завершении эпохи данной технологии.  Об этом также можно судить, если взглянуть на статистические данные прошлых лет. К примеру, с 1990 по 2007 год популярность «Дизелей» постоянно росла на территории Европы. При этом в 2011 году, количество проданных новых автомобилей с моторами на дизельном топливе достигло максимальной отметки в 55,7% от общего количества. Это стало переломной датой, и с того момента показатели начали падать. Одной из важнейших причин эксперты считают активное развитие гибридного и электрического транспорта.   Но стоит признать, что утверждение и влияние  электрического транспорта — преждевременно, и статистика показывает, что опять вырос спрос на бензиновые моторы. В сравнении с началом 2017 года серьезный рост показали машины с бензиновыми моторами — сразу на 300 тыс. единиц больше и 2,3 миллиона штук в целом. Общая же доля дизельных двигателей составила 39,7% или 1,5 миллиона машин.  При этом, общее количество автомобилей с альтернативными источниками питания еще не способны  кардинально повлиять на популярность автомобилей с ДВС, на данный момент общее количество «зеленых» моделей не превышает около 6,5% от общего количества автомобилей в Европе, если же взять показатели во всем мире, то они не превысят 2-3%.  Тем временем,в Великобритании подготовили документ, согласно которому будет запрещено использование двигателей внутреннего сгорания либо же гибридных силовых агрегатов. Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+