Экс-глава концерна Volkswagen может быть вынужден выплатить около 100 млн евро
Вчера в ряде немецких СМИ появилась информация о том, что концерн Volkswagen может выдвинуть обвинение собственному экс-главе Мартину Винтеркорну, с требованием выплатить около 100 млн евро из-за Дизельгейта.
На данный момент Наблюдательный Совет концерна Volkswagen рассматривает возможность взыскать около 100 млн евро с собственного экс-главы Мартина Винтеркорна из-за разгоревшегося в прошлом скандала связанного с дизельными моторами. Сейчас проверяется правомочная возможность данного решения. "Наблюдательный совет ориентируется в этом вопросе исключительно на благо предприятия", - сказал представитель руководства Volkswagen Михаэль Брендель.
К сожалению пока неизвестно, к каким именно последствиям приведет продолжение в разбирательстве с дизельным скандалам. Однако отметим, что начиная с 2015 года в мире произошло еще несколько громких скандалов с разоблачением дизельных автомобилей, в том числе и с другими брендами, принадлежащими концерну Volkswagen.
Автомобили были оснащены программным обеспечением, которое позволяло занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах. Благодаря такой системе все выглядело так, что автомобили полностью отвечали принятым нормам. В действительности же они в разы превышали установленный предельный уровень загрязнения воздуха.
В следствии данного скандала, немецкий концерн потерял несколько млрд долларов, а также выкупил у своих клиентов все проблемные автомобили, которые на данный момент хранятся на специальных стоянках, и возможно будут вторично проданы после модернизации силовых установок.
Тем временем, Volkswagen опять задумался о продаже некоторых нерентабельных предприятий, в частности бренд мотоциклов Ducati, а также компании по производству системы передач Renk.
Автор: Готовчик Дмитрий
Напомним, что в четверг стало известно, что Винтеркорну в федеральном окружном суде американского штата Мичиган были предъявлены обвинения в сговоре и мошенничестве в рамках расследования "дизельного скандала".
Автомобили были оснащены программным обеспечением, которое позволяло занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах. Благодаря такой системе все выглядело так, что автомобили полностью отвечали принятым нормам. В действительности же они в разы превышали установленный предельный уровень загрязнения воздуха.
В следствии данного скандала, немецкий концерн потерял несколько млрд долларов, а также выкупил у своих клиентов все проблемные автомобили, которые на данный момент хранятся на специальных стоянках, и возможно будут вторично проданы после модернизации силовых установок.
Автор: Готовчик Дмитрий