Бренд Genesis будет продавать свои автомобили у дилеров Hyundai

Это следующий шаг в новой стратегии южнокорейского премиального автомобильного бренда.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Genesis будет продавать свои автомобили у дилеров Hyundai
 В своём недавнем интервью, официальные представители автомобильного бренда Genesis, который в свою очередь принадлежит южнокорейскому гиганту Hyundai, рассказали журналистам зарубежных автомобильных изданий о том, что компания Genesis продолжает действовать в соответствии своей новой стратегии развития. 
    
Премиальный автопроизводитель, предлагает всем официальным дилерам компании Hyundai, которые в настоящее время продают модели Genesis, либо полностью прекратить продажу автомобилей марки или стать розничным продавцом, купив для этого франшизу Genesis.


  В январе этого года, южнокорейская компания Genesis объявила о своих планах по дальнейшему дистанцированию от автомобильного концерна Hyundai Kia Automotive Group, путем продажи своего модельного ряда через собственную розничную торговую сеть. Южнокорейский производитель премиум-класса теперь делает ещё один «крутой» поворот в своей стратегии – генеральный менеджер компании Эрвин Рафаэль рассказал о том, что дилерам Hyundai будет предоставлена возможность продавать модели Genesis в Соединенных Штатах.

 Зарубежное автомобильное издание Automotive News сообщает, что все дилеры Hyundai по всем США, которые в настоящее время продают автомобили Genesis, могут претендовать на то, чтобы стать независимыми дилерами бренда Genesis. Примерно 350 выставочных залов, в которых в настоящее время выставлены образцы моделей G80 и G90, будут продолжать продавать эти два седана. Всем дилерам, которые только становятся или уже являются продавцами автомобилей компании Genesis, будет предложено подписать новые или отдельные соглашения о приобретении  франшизы соответственно. Эти соглашения должны быть готовы и разосланы дилерам к концу следующей недели. Всем вновь утвержденным дилерам придется организовывать отдельные салоны и сервисные центры исключительно для бренда Genesis.


 На российский рынок официально выходит новый премиальный седан Genesis G70, который станет конкурентом для Mercedes C-Class и BMW 3-Series, и получит ценник от 1 950 000 рублей. 

Автор: Василий Компаниец.
5 Мая, 2018 г.

Аналитики: Банкротство Tesla произойдет до конца года

Компания Tesla продолжает ставить рекорды по уровню убытков. Так, за первые 3 месяца 2018 года убытки составили 710 млн долларов. Теперь же, аналитики предполагают, что компания обанкротится до конца года.

 Аналитики предполагают, что компания Tesla не переживет 2018 год и обанкротится до его завершения. Это станет последствием огромных убытков, которые продолжают расти. Ранее уже сообщалось, что за 1 квартал 2018 года было потеряно около 710 млн долларов. Однако после публикации финансового отчета, акции компании Tesla подешевели на 7,5% что понизило капитализацию компании на 3,5 млрд долларов. В свою очередь, это еще больше приблизило компанию к банкротству.  Также аналитики отмечают, что новая модель Tesla Model 3, которая должна была стать «мегаприбыльной», не оправдала надежд. И ее производство провалилось, а также более 6 месяцев не может выйти на запланированный уровень.   Нынешние убытки — самые крупные в истории Tesla, которая, впрочем, никогда не приносила прибыль. Супердорогие спортивные электрокары — Tesla Roadster, Tesla Model S, Tesla Model X — нишевой продукт, далекий от рентабельности. Тем не менее акционеры поверили в амбициозный калифорнийский стартап и вложили в него миллиарды долларов.  При этом, глава и создатель компании Илон Маск не опускает руки и утверждает, что ему удастся вывести компанию в прибыльный сегмент благодаря стабилизации производства самой доступной модели Tesla Model 3. Как минимум, фабрике придется выходить на запланированные объемы в 5 000 единиц за неделю. Однако сейчас завод производит от 2 000 до 3 000 автомобилей.  Но стоит отметить, что полностью электрическая модель Tesla Model 3 стала самым ожидаемым и ажиотажным автомобилем за всю историю автомобилестроения. За первые полгода приема предварительных заказов очередь выросла на полтора года вперед на количество коло 500 000 автомобилей. Для заказа требовалось внести возвратный депозит в 1 000 долларов.  Но аналитики сообщают о том, что у компании практически нет шансов на благополучный исход, и деньги в скором времени закончатся, а новые инвестиции приходят очень неохотно.  Но несмотря на то, что финансовое положение компании Tesla находится в очень сомнительном положении, из-за постоянно растущих убытков, компания продолжает анонсировать новые модели и уже в 2020 году появится новый кроссовер Model Y. Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+