Land Rover добавил новых версий для Range Rover Velar
Range Rover Velar – это новая модель внедорожника, представленная только в 2017 году, однако британский концерн JLR решил немного обновить модель, и представил еще 2 версии с разной мощностью.
Новая модель компании Land Rover – Range Rover Velar, несмотря на достаточно высокую стоимость, пользуется высоким спросом во всем мире. При этом, автомобиль по сути является настоящим внедорожником благодаря современной интеллектуальной системе полного привода, а также множеству ассистентов, позволяющих автомобилю преодолевать препятствия без особых усилий. Модель была представлена в 2017 году с шестью различными вариантами силовых агрегатов, но сейчас компания решила добавить еще 22 версии.
Также отмечается, что начиная с 2019 года, компания начнет комплектовать бензиновые версии внедорожников увеличенным до 82-х литров бензобаком, вместо текущего на 63 литра, еще будет добавлен сажевый фильтр ко всем бензиновым моторам для снижения токсичности выхлопных газов.
Кроме того, пневмоподвеска станет штатным оборудованием для всех комлектаций, кроме самых доступных версий с бензиновым и дизельным мотором, для которых пневмобаллоны будут доступны в качестве дополнительной опции. Современный адаптивный круиз-контроль немного поменяет алгоритм своей работы и получит расширенный функционал, позволяющий удерживать автомобиль внутри текущей полосы движения.
Для базовой версии теперь штатным оснащением станет не только задний парктроник, но и также камера заднего вида, передние ультразвуковые датчики и система контроля за усталостью водителя.
На территории России автомобиль появится во второй половине 2018 года, а предварительные заказы начнут принимать только в конце лета. Стоимость пока не сообщается, но текущая самая доступная модификация обходится от 3 950 000 рублей.
Напомним, что компания Land Rover 30 апреля 2018 года отмечает 70-ти летний юбилей с необычной программой в России.
Автор: Готовчик Дмитрий
Так, Velar D275 оснащен битурбодизелем V6 3.0 от версии D300, но его отдача уменьшена с 300 л.с. и 700 Нм до 275 л.с. и 625 Нм. А бензиновая модификация P340 имеет тот же компрессорный двигатель V6 3.0, что у версии P380, однако дефорсированный с 380 до 340 л.с. при неизменном крутящем моменте (450 Нм).
Также отмечается, что начиная с 2019 года, компания начнет комплектовать бензиновые версии внедорожников увеличенным до 82-х литров бензобаком, вместо текущего на 63 литра, еще будет добавлен сажевый фильтр ко всем бензиновым моторам для снижения токсичности выхлопных газов.
Для базовой версии теперь штатным оснащением станет не только задний парктроник, но и также камера заднего вида, передние ультразвуковые датчики и система контроля за усталостью водителя.
На территории России автомобиль появится во второй половине 2018 года, а предварительные заказы начнут принимать только в конце лета. Стоимость пока не сообщается, но текущая самая доступная модификация обходится от 3 950 000 рублей.
Автор: Готовчик Дмитрий