Nikola Motor собирается отсудить у Tesla 2 млрд долларов

Компания Nikola Motor заявила о том, что планирует подать иск на компанию Tesla, так как считает, что электрогрузовики Semi незаконно используют некоторые дизайнерские решения, показанные компанией Nikola еще в 2016 году.

Комментировать
Поделиться:
Nikola Motor собирается отсудить у Tesla 2 млрд долларов
 Первые полностью электрические грузовики Tesla Semi поступят в продажу уже в 2020 году, при этом автомобиль способен  перевозить до 36 000 тонн, и обещается стать революционным решением в сегменте грузовых перевозок. При этом, автомобиль обладает как казалось бы уникальным дизайном.

 Однако компания Nikola Motor считает, что Tesla использовала их концепт, показанный еще в 2016 году для создания дизайна собственных автомобилей. Поэтому было принято решение о подаче иска в суд на возмещение убытков в размере 2 млрд долларов. Это впервые в истории, когда компания Tesla обвиняется в краже чужих идей.

 По правде говоря, в дизайне двух грузовиков действительно есть сходство. С другой стороны, сегодня есть общие черты между всеми обычными грузовиками, независимо от компании, которая их производит.

 Тем не менее «Никола» утверждает, что было отправлено  письмо с просьбой о прекращении деятельности компании Илону Маску еще в 2017 году,  с  предложением пересмотреть дизайн кабины электрического грузовика Semi, в частности говорилось о дизайне лобового стекла и линии остекления боковой части.


В компании Nikola Motor утверждают, что предположительно скопированный дизайн Semi создал путаницу на рынке между двумя грузовиками и благодаря этому была потеряна большая часть инвестиций.

 В 2018 году был показан электрический грузовик Nikola One, однако какого либо интереса вокруг модели не возникло. При этом ранее представители компании заявляли о том, что было получено более 7 000 предварительных заказов, но что с ними случилось не сообщается.

 Согласно заявлениям, сделанных ранее, Nikola планирует начать производство электрического грузовика примерно в 2021 году. При этом пока завод для производства пока не построен, и по всей вероятности, компания пока не обладает необходимой суммой для его постройки.

  Тем временем, глава и основатель компании Tesla Motors Илон Маск заявил о том, что ошибся, недооценив необходимость людей, или переоценил возможности современной автоматизации производственного процесса автомобилей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
2 Мая, 2018 г.

Для поднятия популярности гибридов Lexus запускает компанию «Fast as h»

Компания Lexus и материнский концерн Toyota провели социальный опрос, и выяснили, что слабая популярность электромобилей вызвана отсутствием  инфраструктуры, а гибриды пользуются репутацией маломощных, дорогих и некрасивых автомобилей.

 Компания Lexus провела социальный опрос американских потребителей, выяснив, что гибридные версии автомобилей пользуются слабой популярностью  из-за недоверия к ним. При этом считается, что гибриды маломощные, излишне дорогие, а также «не стильные». К сожалению компания не рассказывает о том, сколько человек было задействовано в данном опросе.  Несмотря на это в компании утверждают, что результаты опроса показывают хорошую тенденцию популяризации электрифицированных автомобилей. Стоит отметить, что компания Toyota выпустила первый гибрид Prius более 20 лет назад, и на тот момент было много сепсиса и шуток, однако данная модель стала первым массовым автомобилем с электромотором.   Теперь же компания Toyota и Lexus запускают новую маркетинговую компанию «Fast as h», целью которой станет демонстрация того, что владение гибридным автомобилем на сегодняшний день — это круто.  Компания предполагает запуск целой рекламной акции, которая распространится на множество телевизионных каналов в Америке, радиопередач, в социальных сетях, а также различных медиаизданиях. Даже планируется арендовать один из цифровых экранов в центре Нью-Йорка на Time Squere.  «Мы воспользуемся огромным опытом компании Lexus при разработке спортивных и роскошных автомобилей, для выпуска целой линейки гибридных автомобилей, по цене сопоставимых со стандартными бензиновыми моделями», - сказал вице-президент Lexus по маркетингу Cooper Ericksen. «Гибридные автомобили Lexus будут привлекательны не только благодаря экологичности подобной технологии, но и благодаря высокой мощности и роскоши, которые мы предложим».  В 2017 году общее количество автомобилей, проданных на американском рынке, составило 17,23 миллиона единиц. Лишь небольшая часть из них была гибридами.  Исторически сложилось так, что США - крупнейший в мире рынок гибридных автомобилей после Японии. В 2016 году в мире было 4 миллиона таких автомобилей, один миллион - за японцами.  Тем временем Lexus официально представил новый премиальный седан ES, который позднее появится на рынке в «заряженной» модификации F Sport. Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+