Американский Ford по-прежнему будет предлагать доступные авто

Как сообщают представители американского автопроизводителя, в модельном ряду Ford всегда будут представлены автомобили бюджетного класса, только со временем «они станут другими».

Комментировать
Поделиться:
Американский Ford по-прежнему будет предлагать доступные авто
 Официальные представители автомобильного бренда Ford несколько дней назад заявили о том, что компания планирует сконцентрировать свои усилия на создании кроссоверов, внедорожников, грузовиков и коммерческих автомобилей. Сообщается, что текущий модельный ряд Ford будет пересмотрен в ближайшие 2 года. Уже в этом месяце прекратиться серийное производство текущего поколения популярной модели Focus в её привычных исполнениях, а в следующем году закончится производство моделей Fiesta и Taurus. В конце концов, американский автопроизводитель будет предлагать несколько подобных моделей – легендарное спортивное купе Mustang, внедорожная версия Focus Active – последний будет импортироваться из Китая, а также премиальный седан Fusion (в России Mondeo).

  Отметим, что новая стратегия компании Ford  вызывает озабоченность у некоторых дилеров автомобильного бренда – они опасаются, что они не смогут предложить своим клиентам достаточное количество автомобилей начального уровня. В рамках своего недавнего интервью зарубежным автомобильным изданиям, один из ТОП-менеджеров компании Ford рассказал о том, что принятое решение о сокращении модельного ряда за счёт седанов и субкомпактных моделей не оставит автопроизводителя без автомобилей начального ценового сегмента.
   FORD FOCUS ACTIVE
«Доступность наших автомобилей действительно очень важна для компании Ford, - сказал ТОП-менеджер. «Одной из наших главных целей является создание автомобилей абсолютно во всех ценовых категориях. Автомобили начального ценового сегмента, как и прежде, будут представлены в нашем модельном ряду, однако они будут выглядеть немного по-другому».

  Таким образом, компания Ford продолжит предлагать своим покупателям доступные автомобили – в основном кроссоверы. В качестве примера, ТОП-менеджер привёл субкомпактный кроссовер EcoSport (на главном фото), начальная цена которого начинается с отметки в 19 995 долларов или 1 239 684 рублей. «Пробелы» в нижней части ценового сегмента будут заполнены внедорожным Focus Active и предстоящим внедорожником начального уровня.

FORD FOCUS ACTIVE
  Известно, что серийное производство внедорожной версии Focus Active будет налажено в Китае. Focus Active станет прочным 5-дверным хэтчбеком с кроссоверными элементами.

Автор: Василий Компаниец.
1 Мая, 2018 г.

Концепт Buick Enspire представили в серийном образе

Компания Buick, в рамках Пекинского автомобильного салона, представила собственный концепт кроссовера Enspire, который впечатлил своим дизайном многих автолюбителей и экспертов, и сейчас в сети была представлена серийная версия модели.

 Концепт Buick's Enspire, несомненно, был одним из самых крутых автомобилей на Пекинском автосалоне в этом году, но сейчас совершенно неизвестно, планирует ли компания выпускать серийную версию данной модели. Несмотря на это, талантливый автомобильный дизайнер Клебер Сильва создал несколько рендеров, показывающих то, как мог бы выглядеть серийный кроссовер Enspire.  Концепт был создан, чтобы продемонстрировать новый и более стильный подход к текущему корпоративному дизайну компании. Широкая решетка радиатора спереди значительно отличается от того, что мы видели на моделях компании за последние пару лет, но в серийном автомобиле решетка радиатора получит знакомый по Regal TourX дизайн.  Естественно, в серийном автомобиле будут применяться традиционные двери с обычными ручками и боковыми зеркалами, в отличие от камер заднего вида на концепте. Также дизайнер посчитал, что в серийном автомобиле задняя оптика не будет соединена единой светодиодной полосой, и получит более классический дизайн. Не менее интересно и то, что дизайнер решил оставить непропорционально большие колеса от концепта, которые идеально подходят по стилю. Buick Enspire продемонстрированный в рамках Пекинского автосалона оснащался полностью электрической силовой установкой на 550 лошадиных сил, и должен был способен преодолевать до 600 км пути на полном заряде аккумулятора. Разгон до 100 км/ч предположительно будет занимать не более 4 секунд.  Как отметили специалисты зарубежного издания, было бы замечательно, если бы Buick's Enspire действительно появился в серийном облике. По крайней мере, дизайн новинки действительно впечатляет.  Также отметим, что Buick Velite 6 уже готов к серийному выпуску, и будет предлагаться на китайском рынке исключительно в «зеленом» сегменте с полностью электрической и гибридной установкой.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+