Mercedes Econic получит новую модификацию в Америке под брендом Freightliner
Ранее в новостях уже попадались обзоры уникальных мусоровозов Mercedes Econic, отличающихся низким расположением кабины, однако сейчас стало известно, что данные автомобили выходят на американский рынок под брендом Freightliner.
Стоит отметить, что Mercedes Econic уже более 20 лет успешно эксплуатируется в странах Европы, однако американская версия получила 125 отличий от своего прародителя. Прежде всего в глаза бросается несколько переработанный дизайн передней части с новой эмблемой. Однако это не все нововведения.
Наибольшее же количество изменений произошло в связи с различными стандартами и нормами светотехники, а также в связи сотрудничества с местными производителями.
Также отмечается, что автомобиль полностью сохранил своих системы активной и пассивной безопасности, включающие в себя адаптивный круиз-контроль, системы контроля за слепыми зонами, а также системы слежения за боковой разметкой и кругового видеообзора на 360 градусов.
Стоит также отметить, что специалисты не верят в какой либо успех нового мусоровоза на американском рынке. Так как весь нишевой сегмент уже занят тремя моделями Autocar Xpeditor, Mack MR да Peterbilt 320, несмотря на то, что предложений намного больше. И вероятнее всего, что новая модель также не заинтересует местное городское правительство, в качестве обновления автопарка мусоровозов.
Тем временем, Mercedes-Benz вынужден провести отзывную компанию на территории России, которая затронет около 25 000 автомобилей, а причиной опять стали подушки безопасности.
Автор: Готовчик Дмитрий
Основным отличием двух версий стало использование моторов местного производства. Так, американский Freightliner EconicSD будет оснащаться силовым агрегатом Detroit Diesel модели DD8, который в свою очередь является пересмотренным и перенастроенным вариантом мотора от Mercedes-Benz модели ОМ937. Мотор с рабочим объемом 7,7 литра способен развивать до 350 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать автоматическая трансмиссия Allison американского производства.
Также отмечается, что автомобиль полностью сохранил своих системы активной и пассивной безопасности, включающие в себя адаптивный круиз-контроль, системы контроля за слепыми зонами, а также системы слежения за боковой разметкой и кругового видеообзора на 360 градусов.
Стоит также отметить, что специалисты не верят в какой либо успех нового мусоровоза на американском рынке. Так как весь нишевой сегмент уже занят тремя моделями Autocar Xpeditor, Mack MR да Peterbilt 320, несмотря на то, что предложений намного больше. И вероятнее всего, что новая модель также не заинтересует местное городское правительство, в качестве обновления автопарка мусоровозов.
Автор: Готовчик Дмитрий