Южнокорейский Kia рассказал о своём новом дизайне
В ближайшее время, элементы нового стиля оформления автомобильной компании KIA можно будет найти абсолютно на всех моделях – начиная с бюджетного Rio и заканчивая представительским автомобилем Quoris.
С бывшим главным дизайнером баварского автомобильного бренда BMW Питером Шрейером, южнокорейская компания Kia движется в правильном направлении - как с точки зрения производительности, так и с точки зрения дизайна автомобилей. 4-дверный хэтчбек Stinger GT, который первым примерил новый стиль оформления, стал настоящим хитом. В рамках своего недавнего интервью зарубежным автомобильным изданиям, господин Шрейер рассказал о том, что новый стиль оформления так или иначе будет распространён на весь текущий модельный ряд автомобильного бренда – особенно это касается «тигровой» фальшрадиаторной решётки.
Новый элемент дизайна не только является стильным, но и гибким, говорит Шрейер. «Конечно, у нас есть свобода по сравнению с «ноздрями» компании BMW. Наш «Tiger Nose» можно изменять как нам вздумается – мы можем сделать его выше, ниже, шире, меньше, соединить его с передними фарами и т.д.».
Кроме того, господин Шрейер сказал и о том, что, не смотря на ныне популярную тенденцию делать большие фальшрадиаторные решётки с большим количеством хрома, в компании Kia так делать точно не будут. Шрейер использовал в качестве примера фальшрадиаторную решетку японского бренда Lexus: «Когда я впервые увидел её, я был очень удивлен и потрясен, не думаю, что это будет и впрямь выглядеть хорошо».
Официальные представители компании KIA накануне рассказали о том, что в скором времени на российский рынок выйдет новый бюджетный кроссовер B-сегмента, однако конкретной информации пока нет.
Автор: Василий Компаниец.
В интервью CarBuzz Шрейер сказал, что решетка «Tiger Nose» или «тигриный нос» должна стать фирменной и неотъемлемой частью экстерьера любой модели южнокорейского автопроизводителя – начиная с бюджетной модели Rio и заканчивая престижным K900, который в России больше известен под именем Quoris. В рамках своего интервью, главный дизайнер Kia сравнил «тигриный нос» с фирменными «ноздрями» (фальшрадиаторная решётка) автомобилей BMW.
Новый элемент дизайна не только является стильным, но и гибким, говорит Шрейер. «Конечно, у нас есть свобода по сравнению с «ноздрями» компании BMW. Наш «Tiger Nose» можно изменять как нам вздумается – мы можем сделать его выше, ниже, шире, меньше, соединить его с передними фарами и т.д.».
Кроме того, господин Шрейер сказал и о том, что, не смотря на ныне популярную тенденцию делать большие фальшрадиаторные решётки с большим количеством хрома, в компании Kia так делать точно не будут. Шрейер использовал в качестве примера фальшрадиаторную решетку японского бренда Lexus: «Когда я впервые увидел её, я был очень удивлен и потрясен, не думаю, что это будет и впрямь выглядеть хорошо».
Официальные представители компании KIA накануне рассказали о том, что в скором времени на российский рынок выйдет новый бюджетный кроссовер B-сегмента, однако конкретной информации пока нет.
Автор: Василий Компаниец.