Южнокорейский Kia рассказал о своём новом дизайне
В ближайшее время, элементы нового стиля оформления автомобильной компании KIA можно будет найти абсолютно на всех моделях – начиная с бюджетного Rio и заканчивая представительским автомобилем Quoris.
Новый элемент дизайна не только является стильным, но и гибким, говорит Шрейер. «Конечно, у нас есть свобода по сравнению с «ноздрями» компании BMW. Наш «Tiger Nose» можно изменять как нам вздумается – мы можем сделать его выше, ниже, шире, меньше, соединить его с передними фарами и т.д.».
Кроме того, господин Шрейер сказал и о том, что, не смотря на ныне популярную тенденцию делать большие фальшрадиаторные решётки с большим количеством хрома, в компании Kia так делать точно не будут. Шрейер использовал в качестве примера фальшрадиаторную решетку японского бренда Lexus: «Когда я впервые увидел её, я был очень удивлен и потрясен, не думаю, что это будет и впрямь выглядеть хорошо».
Официальные представители компании KIA накануне рассказали о том, что в скором времени на российский рынок выйдет новый бюджетный кроссовер B-сегмента, однако конкретной информации пока нет.
Автор: Василий Компаниец.