Range Rover SLT 6x6 - роскошный грузовик-монстр

Не редки случаи, когда богатым людям становится скучно от всего, что они могут купить, и жаждут действительно уникальных вещей, таких как представленный на фотографиях изображениях Range Rover SLT 6х6.

Комментировать
Поделиться:
Range Rover SLT 6x6 - роскошный грузовик-монстр
 В сети показали уникальный Range Rover SLT 6x6 созданный T.Fotiadis Design для супербогатых клиентов, и будет изготавливаться исключительно по спецзаказу в качестве дополнительной опции к супердорогим яхтам. SLT расшифровывается как «Superyacht Land Tender» и предполагается, что автомобиль будет использоваться в комплекте с яхтой.

 Дизайнерская студия T.Fotiadis обычно создает различные яхты и лодки по индивидуальному заказу, но в этот раз инженеры решили модернизировать полноприводный Range Rover, добавив ему дополнительную пару колес. Модификация кузова, дополнительный обвес, и грузовой отсек от пикапа делают автомобиль Ford Transit. На данный момент автомобиль предлагается с базовым мотором Range Rover, форсированным турбомотором V8 с повышенной мощностью, а также может быть выбрана модификация с гибридной силовой установкой.


Цены пока еще не объявлены для Land Rover Superyacht Land Tender, но ожидайте, что это будет самая дорогая опция для эксклюзивной яхты, за исключением вертолета. Внедорожник дебютирует на выставке яхт в Монако в сентябре этого года, и вероятнее всего, тогда будет сообщена стоимость новинки.

 По мнению производителя, данный внедорожник будет иметь гараж именно внутри яхты, но стоит понимать, что подобный водный и дорожный транспорт будет доступен исключительно избранным.

 Также в зарубежных изданиях отметили, что для тех, кому Range Rover SLT не подходит, они могут приобрести другой монструозный внедорожник Mercedes-Benz G63 6x6. Этот монстр, мощностью 536 л.с., скорее всего, будет более способным к бездорожью, чем Range Rover, но мы сомневаемся, что он поместится в большинстве яхт. Фактический вес 3.7 тонн может просто утопить морской дворец.

  Тем временем, Range Rover готовится представить самый компактный кроссовер в собственной линейке — Evoque 2019 модельного года. Однако сейчас дизайнеры постарались предугадать образ новинки.

 Автор: Готовчик Дмитрий
30 Апреля, 2018 г.

General Motors собирается вернуться в военную промышленность

Американский концерн General Motors накануне объявил о желании вернуться в военный сегмент производства различного транспорта, при этом уже поданы документы на регистрацию новой торговой марки и логотипа GM Defense.

 Компания General Motors собирается возродить собственное подразделение GM Defense, предназначенное для разработки транспортных средств военной специализации. Также отмечается, что компания уже собрала необходимый пакет документов, и ожидает подтверждение о регистрации торгового знака. Напомним, что еще в октябре 2017 года официальные представители компании GM сообщали о возможности возрождения военного подразделения. На тот момент планировалось создать как минимум 3 транспортных средства разной специализации, оснащенных современной силовой установкой на водородных топливных ячейках. Однако сейчас нет никакой официальной информации, кроме предположений от новостного портала GM Inside News.   На данный момент из неподтвержденных источников известно, что General Motors занято разработкой новой платформы Silent Utility Rover (SURUS). Данная платформа будет представлять собой универсальное шасси с усиленной конструкцией, которое будет спроектировано в качестве основы для различных военных и, возможно, коммерческих автомобилей с использованием одной силовой установки.  Эксперты также предполагают, что американская компания может оснастить новую платформу современными автономными и полуавтономными функциями. Однако как они будут приспособлены к нуждам военных пока непонятно.  «Эта новая структура бизнеса повысит производительность, гибкость и доступность GM в очень динамичной клиентской среде», - сказал Чарли Фриз, наблюдая за проектом GM Defense в октябре прошлого года. «Наша цель - сделать его более простым и понятным для ведения бизнеса с General Motors»   Тем временем, совместное предприятие Baojun американского концерна General Motors и китайского гиганта SAIC представили новую версию популярного универсала 310 Wagon. Теперь автомобиль получит «робота» и прежний мотор. Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+