Новости в мире / 30 Апреля, 2018 г.

На новые автомобили Россияне потратили 500 млрд рублей за 1 квартал 2018


По предоставленным статистическим данным стало известно, что за первый квартал 2018 года, на территории России было потрачено 498 млрд рублей на приобретение новых автомобилей, что на четверть более 2017 года.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» в ходе очередного исследования отечественного автомобильного рынка выяснили, что россияне стали охотнее приобретать новые автомобили. Так, общие траты на приобретения новых машин составили 498 млрд рублей, и это только за первые три месяца 2018 года. При том, в агентстве отдельно отмечается, что данный результат стал выше на 24% относительно аналогичного отчетного периода за 2017 год.
 
 Также отмечается, что 90% всех средств, что составило около 450 млрд рублей, были потрачены на покупку автомобилей иностранного производства, и только 48 млрд досталось отечественным производителям.  
  В России по прежнему наибольшее количество денег тратится на автомобили южнокорейского производства компании KIA. Так, с января по март нынешнего года этот показатель составил 62,5 млрд рублей – на 58% больше, чем в 1 квартале 2017 года. При этом, компания KIA занимает второе место по популярности, уступая лишь автомобилям отечественной компании LADA. Однако модель KIA Rio является самой продаваемой в России.

 На втором месте оказалась японская компания Toyota, на которую пришлось 9% всей выручки, что составило около 48,5 млрд рублей. Тройку лидеров замыкает АвтоВАЗ, которому удалось выручить 45 млрд рублей и занять 37,5% отечественного автомобильного рынка. Также в пятерку лидеров по затратам жителей нашей страны на автомобили попадают корейский Hyundai (43 млрд руб.; +35%) и немецкий Mercedes-Benz (36 млрд руб.; +7%).

 Также в агентстве уточнили, что на долю перечисленных 5 лидеров приходится около 47% доли всего автомобильного рынка Российской Федерации, за период первых трех месяцев 2018 года.

 Тем временем, эксперты составили рейтинг 7 автомобилей, представленных на отечественном рынке, по сути автомобилями не являющимися, а только имеющие схожий облик, и для которых не требуется водительское удостоверение.

Автор: Готовчик Дмитрий