На новые автомобили Россияне потратили 500 млрд рублей за 1 квартал 2018
По предоставленным статистическим данным стало известно, что за первый квартал 2018 года, на территории России было потрачено 498 млрд рублей на приобретение новых автомобилей, что на четверть более 2017 года.
На втором месте оказалась японская компания Toyota, на которую пришлось 9% всей выручки, что составило около 48,5 млрд рублей. Тройку лидеров замыкает АвтоВАЗ, которому удалось выручить 45 млрд рублей и занять 37,5% отечественного автомобильного рынка. Также в пятерку лидеров по затратам жителей нашей страны на автомобили попадают корейский Hyundai (43 млрд руб.; +35%) и немецкий Mercedes-Benz (36 млрд руб.; +7%).
Также в агентстве уточнили, что на долю перечисленных 5 лидеров приходится около 47% доли всего автомобильного рынка Российской Федерации, за период первых трех месяцев 2018 года.
Тем временем, эксперты составили рейтинг 7 автомобилей, представленных на отечественном рынке, по сути автомобилями не являющимися, а только имеющие схожий облик, и для которых не требуется водительское удостоверение.
Автор: Готовчик Дмитрий