Новости в мире / 30 Апреля, 2018 г.

Эксперты предостерегают от начала старта со второй передачи


Автомобильные эксперты решили предостеречь молодых водителей, и рассказать об опасности старта со второй передачи, что может привести к ускоренному износу муфты сцепления.

 С появлением мощных моторов, способных развивать не только большое количество лошадиных сил, но также и большой крутящий момент, некоторые молодые водители начали трогаться со второй передач, что в корне неправильно, и достаточно сильно вредит автомобилю.

 Так, эксперт пояснил, что без полного сцепления муфта трансмиссии начинает проскальзывать, что приводит к постепенному ее износу. При этом для полного задействования сцепления на первой передаче необходимо довести скорость автомобиля до восьми километров в час, а на второй передаче — до шестнадцати.

Но отдельно было отмечено, что трогаться со второй передачи при движении вниз с горки, или включать вторую передачу уже во время движения (при подходящей скорости) абсолютно безопасно, и это не приведет к каким либо последствиям.

 Поэтому не стоит возлагать на агрегаты автомобиля, а в особенности на систему сцепления, нагрузки большие чем возможно в данной ситуации, или более чем они рассчитаны. Тогда не придется посещать станцию технического обслуживания до официального ТО.

 Кроме того эксперт Джейсон Фенске добавил, что некоторые автоматические коробки передач (с гидротрансформатором) не имеют каких либо последствий при старте со второй передачи. При том, некоторые трансмиссии самостоятельно начинают движение именно со второй передачи в зависимости от различных условий.

 Если вернуться к механической коробке передач, то в случае неправильной эксплуатации в первую очередь будет изнашиваться диск сцепления, сам по себе не дорогой, но его замена крайне затруднительна, и стоит достаточно много денег. Для замены какой-либо детали сцепления  придется  отсоединять коробку передач от двигателя, для чего, порой, приходится разобрать практически пол автомобиля.

 В стандартных условиях диск сцепления на разных автомобилях может прослужить от 150 000 до 300 000 км.

 Тем временем, Porsche приняло решение полностью отказаться от дизельных двигателей. Таким образом, прекратится и выпуск Panamera 4S Diesel и Macan S Diesel.

 Автор: Готовчик Дмитрий