Эксперты предостерегают от начала старта со второй передачи

Автомобильные эксперты решили предостеречь молодых водителей, и рассказать об опасности старта со второй передачи, что может привести к ускоренному износу муфты сцепления.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты предостерегают от начала старта со второй передачи
 С появлением мощных моторов, способных развивать не только большое количество лошадиных сил, но также и большой крутящий момент, некоторые молодые водители начали трогаться со второй передач, что в корне неправильно, и достаточно сильно вредит автомобилю.

 Так, эксперт пояснил, что без полного сцепления муфта трансмиссии начинает проскальзывать, что приводит к постепенному ее износу. При этом для полного задействования сцепления на первой передаче необходимо довести скорость автомобиля до восьми километров в час, а на второй передаче — до шестнадцати.

Но отдельно было отмечено, что трогаться со второй передачи при движении вниз с горки, или включать вторую передачу уже во время движения (при подходящей скорости) абсолютно безопасно, и это не приведет к каким либо последствиям.

 Поэтому не стоит возлагать на агрегаты автомобиля, а в особенности на систему сцепления, нагрузки большие чем возможно в данной ситуации, или более чем они рассчитаны. Тогда не придется посещать станцию технического обслуживания до официального ТО.

  Кроме того эксперт Джейсон Фенске добавил, что некоторые автоматические коробки передач (с гидротрансформатором) не имеют каких либо последствий при старте со второй передачи. При том, некоторые трансмиссии самостоятельно начинают движение именно со второй передачи в зависимости от различных условий.

 Если вернуться к механической коробке передач, то в случае неправильной эксплуатации в первую очередь будет изнашиваться диск сцепления, сам по себе не дорогой, но его замена крайне затруднительна, и стоит достаточно много денег. Для замены какой-либо детали сцепления  придется  отсоединять коробку передач от двигателя, для чего, порой, приходится разобрать практически пол автомобиля.

 В стандартных условиях диск сцепления на разных автомобилях может прослужить от 150 000 до 300 000 км.

 Тем временем, Porsche приняло решение полностью отказаться от дизельных двигателей. Таким образом, прекратится и выпуск Panamera 4S Diesel и Macan S Diesel.

 Автор: Готовчик Дмитрий
30 Апреля, 2018 г.

Toyota Corolla нового поколения появится уже в 2019 году

Японский бренд Toyota готовится к запуску производства нового поколения модели Corolla, для подготовки которого уже выделено более 170 млн долларов, а также набран дополнительный штат в 400 сотрудников.

 Накануне прошла беседа между официальными сотрудниками компании Toyota и журналистами автомобильных изданий, в ходе которой удалось выяснить, что новая модель Corolla может появиться уже в 2019 году. Для этого уже ведутся работы над разработкой обновленной модели, для которых было привлечено около 170 000 000 долларов инвестиций, а также был набран дополнительный штат сотрудников из 400 человек.  К сожалению пока не сообщаются какие-либо подробности или предположительные технические характеристики. Поэтому экспертам приходится только догадываться. Вероятнее всего, компания будет использовать современную модульную платформу TNGA, которая позволит максимально быстро разработать новую модель, а также оснастить ее современным оборудованием. Производство будет налажено на мощностях компании расположенных в штате Миссисипи и Алабама, на котором также выпускаются некоторые модели компании Mazda.  Под капотом новинки предполагается увидеть линейку бензиновых турбомоторов с рабочим объемом от 1,0 до 2,0 литров, способных развивать от 100 до 250 лошадиных сил в топовой комплектации. В паре с моторами будет предложена механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия. Системы полного привода предусматриваться не будет.  Также с уверенностью можно сказать, что Toyota Corolla 2020 модельного года будет оснащаться фирменным комплексом активной и пассивной безопасности, включающим в себя системы контроля за слепыми зонами, системы автоматической экстренной остановки, контроля за рядностью движения, а также ассистента парковки и старта при подъеме.  Можно предположить, что автомобиль будет оснащен современным инфомрационно-развлекательным комплексом с дисплеем около 7 дюймов, электронным стояночным тормозом, около 6 подушками безопасности, и климат-контролем с круиз-контролем.  Тем временем, Toyota может быть вынуждена провести самый масштабный отзыв внедорожников Land Cruiser Prado на территории России из-за серьезных недостатков тормозной системы.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+