VW все еще верит в дизели: представлен новый 2.0 TDI Mild Hybrid
Несмотря на громкие скандалы вокруг немецких дизелей, компания Volkswagen продолжает верить в данную технологию, представив новую версию гибрида 2.0 TDI Mild Hybrid с максимальной мощностью до 204 л.с.
Кроме того, данный мотор ознаменовал выход новой гибридной установки 2.0 TDI Mild Hybrid, в которой также будет использоваться 12-ти вольтовый стартер-генератор, работающий от литий-ионного аккумулятора. Также в компании отметили, что новый мотор обеспечит не только снижение расхода топлива, а соответственно и уровень выбросов вредных веществ, но также обеспечит общее снижение вредных отходов во всех режимах эксплуатации.
Для уменьшения токсичности мотора VW не только внедрили мягкую гибридную систему, но также поработали с процессом сжигания, чтобы повысить эффективность сжигания топливной смеси и заставить турбокомпрессор быстрее реагировать на изменения оборотов. Также был разработан более эффективный сажевый фильтр со значительно увеличенной долговечностью.
По словам компании, новый мотор отвечает всем будущим экологическим стандартам 2020 года, при этом уточняя, что имеются ввиду более строгие процедуры испытаний автомобилей Worldwide Harmonized Light (WLTP), которые вскоре заменят устаревший NEDC.
Также стало известно, что Volkswagen Golf начнет производиться уже в июне 2019 года, при этом новинка будет оснащаться современной гибридной установкой, без способности подзарядки от электрической сети.
Автор: Готовчик Дмитрий