VW все еще верит в дизели: представлен новый 2.0 TDI Mild Hybrid

Несмотря на громкие скандалы вокруг немецких дизелей, компания Volkswagen продолжает верить в данную технологию, представив новую версию гибрида 2.0 TDI Mild Hybrid с максимальной мощностью до 204 л.с.

Комментировать
Поделиться:
VW все еще верит в дизели: представлен новый 2.0 TDI Mild Hybrid
 Как отметили автомобильные специалисты, немецкий концерн Volkswagen сейчас вкладывает много сил и денежных средств в полную электрификацию автомобилей. Но данный факт не означает того, что компания забросила дизельные моторы. Так, в рамках Венского моторного симпозиума в Австрии был представлен новый силовой агрегат EA288 Evo представляет собой недавно разработанный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом

 Кроме того, данный мотор ознаменовал выход новой гибридной установки 2.0 TDI Mild Hybrid, в которой также будет использоваться 12-ти вольтовый стартер-генератор, работающий от литий-ионного аккумулятора. Также в компании отметили, что новый мотор обеспечит не только снижение расхода топлива, а соответственно и уровень выбросов вредных веществ, но также обеспечит общее снижение вредных отходов во всех режимах эксплуатации.


 Что касается мощности, EA288 Evo будет доступен в разных спецификациях от 136 л.с. (100 кВт) до 204 л.с. (150 кВт). Отдельно отмечается, что компания Volkswagen и ряд дочерних автокомпаний начнут использовать новый мотор на моделях, построенных на базе модульной платформы MQB. 

 Для уменьшения токсичности мотора VW не только внедрили мягкую гибридную систему, но также поработали с процессом сжигания, чтобы повысить эффективность сжигания топливной смеси и заставить турбокомпрессор быстрее реагировать на изменения оборотов. Также был разработан более эффективный сажевый фильтр со значительно увеличенной долговечностью.

 По словам компании, новый мотор отвечает всем будущим экологическим стандартам 2020 года, при этом уточняя, что имеются ввиду более строгие процедуры испытаний автомобилей Worldwide Harmonized Light (WLTP), которые вскоре заменят устаревший NEDC.

  Также стало известно, что Volkswagen Golf начнет производиться уже в июне 2019 года, при этом новинка будет оснащаться современной гибридной установкой, без способности подзарядки от электрической сети.

Автор: Готовчик Дмитрий
27 Апреля, 2018 г.

Журналистам попался тестовый образец нового Ford Transit

В новой версии американского коммерческого автомобиля, которая будет позиционироваться как транспортное средство 2019-ого модельного года, нет каких-либо крупных нововведений.

 Новости о том, что американская автомобильная компания Ford собирается полностью переходить на разработку и дальнейшее серийное производство только лишь кроссоверов, внедорожников, грузовиков и коммерческих моделей уже несколько дней. В частности, именно поэтому, в ближайшее время будет представлено обновлённое грузовое семейство Ford Transit, автомобили которого будут позиционироваться как авто 2019-ого модельного года. «Шпионские» фотографии этой американской новинки, которые были опубликованы зарубежными автомобильными изданиями пару-тройку часов назад, показывают нам тестовый прототип закамуфлированного Ford Transit – сообщается, что фотографии новинки были сделаны в Дирборне (штат Мичиган, США) где находится центр исследований и разработок компании Ford.       Изменения, внесенные инженерами Ford в новый Transit носят незначительный характер.  Появился новый передний бампер и пересмотренная фальшрадиаторная решётка, которая теперь имеет более агрессивную форму. Противотуманные огни теперь находятся чуть ниже, а передние фары получили небольшое обновление. Сообщается, что новый бампер будет оснащён радарами и датчиками, которые необходимы для парковки и работоспособности системы круиз-контроля. А вот задняя часть авто осталась без каких-либо изменений.   Согласно сообщениям инсайдеров, Transit 2019-ого модельного года может получить 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который будет работать с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. По заверениям представителей американского автомобильного бренда, новый двигатель с «автоматом» позволит сэкономить значительное количество топлива и сможет похвастать большей производительностью. Турбо V6 не будет единственным двигателем – ожидается также менее мощный V6 и 5-цилиндровый «дизель».   Компания Ford накануне объявила об изменении планов на североамериканский рынок, по которым будет прекращено производство большинства легковых автомобилей, и сконцентрируется на выпуске кроссоверов и пикапов. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+